В Китае завершается строительство автодороги из солнечных батарей - «Новости сети»
Яндекс представил универсальную нейросеть Алису AI и объявил о создании новой категории носимых ИИ-устройств - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил универсальную нейросеть Алису AI и объявил о создании новой категории носимых ИИ-устройств - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил диктофон с Алисой Про - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил диктофон с Алисой Про - «Новости мира Интернет»
В Windows 11 добавят функцию совместного прослушивания по Bluetooth - «Новости мира Интернет»
В Windows 11 добавят функцию совместного прослушивания по Bluetooth - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Aardvark – ИИ-агента для поиска уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Aardvark – ИИ-агента для поиска уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Apple обновили веб-версию App Store - «Новости мира Интернет»
Apple обновили веб-версию App Store - «Новости мира Интернет»
ИИ-певица Жания Моне совершила прорыв в американских чартах - «Новости сети»
ИИ-певица Жания Моне совершила прорыв в американских чартах - «Новости сети»
Принудительного сканирования всех переписок граждан ЕС не будет — пока что - «Новости сети»
Принудительного сканирования всех переписок граждан ЕС не будет — пока что - «Новости сети»
ChatGPT перестал давать медицинские и юридические консультации — для блага пользователей - «Новости сети»
ChatGPT перестал давать медицинские и юридические консультации — для блага пользователей - «Новости сети»
Робот-пылесос в эксперименте с LLM-моделями устроил «театр абсурда» при разрядке батареи - «Новости сети»
Робот-пылесос в эксперименте с LLM-моделями устроил «театр абсурда» при разрядке батареи - «Новости сети»
Китайская Orico выпустила копии Mac Pro и Mac Mini на процессорах AMD Ryzen - «Новости сети»
Китайская Orico выпустила копии Mac Pro и Mac Mini на процессорах AMD Ryzen - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Китае завершается строительство автодороги из солнечных батарей - «Новости сети»


Уже в ближайшее время в Китае завершатся работы по созданию довольно протяжённого участка автодороги, покрытого солнечными батареями.


Проект реализуется в Цзинане — городе субпровинциального значения, который располагается в северо-западной части провинции Шаньдун на реке Хуанхэ. Протяжённость дороги с солнечными панелями составляет около 2 км.


Покрытие состоит из нескольких слоёв. Вверху располагается так называемый «прозрачный бетон»: этот материал пропускает свет, а по структурным свойствам близок к обычному асфальту.


Под «прозрачным бетоном» расположены собственно панели с солнечными элементами, за счёт которых генерируется электричество. Наконец, внизу расположена изоляционная подложка.


В настоящее время монтаж всех элементов завершён, и специалисты выполняют работы по подключению к электрической сети. Предполагается, что в перспективе подобные магистрали смогут не только обеспечивать электроэнергией объекты дорожной инфраструктуры, но и осуществлять беспроводную подзарядку проезжающих электромобилей (при условии установки необходимых компонентов системы передачи энергии). Покрытие обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать вес грузовиков.


Добавим, что первая в мире автодорога из солнечных батарей открылась во Франции около года назад. Экспериментальный участок дороги имеет протяжённость 1 км, а общая площадь солнечных панелей составляет 2800 м2. По оценкам, ежегодно дорога из солнечных батарей может генерировать 280 МВт·ч энергии. Она может использоваться, скажем, для освещения городских улиц в тёмное время суток.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Уже в ближайшее время в Китае завершатся работы по созданию довольно протяжённого участка автодороги, покрытого солнечными батареями. Проект реализуется в Цзинане — городе субпровинциального значения, который располагается в северо-западной части провинции Шаньдун на реке Хуанхэ. Протяжённость дороги с солнечными панелями составляет около 2 км. Покрытие состоит из нескольких слоёв. Вверху располагается так называемый «прозрачный бетон»: этот материал пропускает свет, а по структурным свойствам близок к обычному асфальту. Под «прозрачным бетоном» расположены собственно панели с солнечными элементами, за счёт которых генерируется электричество. Наконец, внизу расположена изоляционная подложка. В настоящее время монтаж всех элементов завершён, и специалисты выполняют работы по подключению к электрической сети. Предполагается, что в перспективе подобные магистрали смогут не только обеспечивать электроэнергией объекты дорожной инфраструктуры, но и осуществлять беспроводную подзарядку проезжающих электромобилей (при условии установки необходимых компонентов системы передачи энергии). Покрытие обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать вес грузовиков. Добавим, что первая в мире автодорога из солнечных батарей открылась во Франции около года назад. Экспериментальный участок дороги имеет протяжённость 1 км, а общая площадь солнечных панелей составляет 2800 м 2 . По оценкам, ежегодно дорога из солнечных батарей может генерировать 280 МВт·ч энергии. Она может использоваться, скажем, для освещения городских улиц в тёмное время суток.

запостил(а)
Tracey
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))