✔Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» выросла в I квартале на 36% — до 5,4 млрд рублей - «Интернет»
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» по итогам I квартала 2019 года выросла на 36% —до 5,4 млрд рублей ($84 млн), сообщила компания. Показатель без учёта «Яндекс.Маркета», который был деконсолидирован после сделки со Сбербанком в апреле прошлого года, составил 6,2 млрд руб. ($95,2 млн), увеличившись на 49%.
Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP выросла на 69% — до 3,1 млрд руб. ($48,3 млн), отмечается в финансовых результатах. Консолидированная выручка компании выросла на 40% и составила 37,3 млрд руб. ($576 млн).
Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2018 года, составив 20 млрд рублей. В структуре общей выручки «Яндекса» в I квартале 2019 года она составила 73%. Без учёта выручки «Яндекс.Маркета» (Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию СП на базе «Яндекс.Маркета» в апреле прошлого года — RNS) рекламная выручка компании в I квартале 2019 года выросла на 25%, отметили в компании.
Выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2018 года и составила 56% от общей выручки компании в I квартале 2019 года.
Операционная прибыль компании выросла на 70% — до 5,38 млрд руб. В аналогичном периоде прошлого года данный показатель составлял 3,15 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 40% — до 10,7 млрд руб.
Годом ранее интернет-компания сообщала о более чем двукратном росте чистой прибыли — до 1,9 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль «Яндекса» тогда выросла на 7% — до 4 млрд руб. Консолидированная выручка компании годом ранее составляла 26,6 млрд руб.