✔Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» выросла в 2018 году на 62% — до 22,9 млрд рублей - «Интернет»
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» в 2018 году по US GAAP выросла на 62% — до 22,9 млрд рублей, сообщили в компании. Выручка компании за тот же период выросла на 41% — до 126,4 млрд рублей.
«Скорректированная чистая прибыль за 2018 год, без учета показателей "Яндекс.Маркета", выросла на 62% в сравнении с 2017 годом и составила 22,9 млрд рублей. Выручка "Яндекса" в 2018 году (без учета показателей "Яндекс.Маркета") выросла на 41% в сравнении с 2017 годом и составила 126,4 млрд рублей», — сообщил представитель компании.
Скорректированная EBITDA за 2018 год (без учета показателей «Яндекс.Маркета») выросла на 45% в сравнении с 2017 годом и составила 39,9 млрд рублей. Рентабельность по Adjusted EBITDA, без учета показателей «Яндекс.Маркета», составила 31,5%, уточнили в компании.
Рекламная выручка компания без учета «Яндекс.Маркета» в 4 квартале 2018 года выросла на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив 76% от общей выручки корпорации. Доля нерекламной выручки при этом составила 24%.
Поисковая доля «Яндекса» в России в 4 квартале 2018 увеличилась до 56,5%, в то время как в третьем квартале доля составляла 55,9% по данным «Яндекс.Радара».
Поисковая доля «Яндекса» на Android по итогам последнего квартала 2018 года выросла на 4,5%, до 49,5%. В четвёртом квартале 2017 года доля была 45.0%.
Выручка медиасервисов компании за год выросла на 61% в сравнении с 2017 годом, а сервисов объявлений – на 81%, уточняется в сообщении компании.
По прогнозам компании, рост выручки за 2019 год без учета показателей «Яндекс.Маркета» должен составить 28-32% в сравнении с 2018 годом. Рост выручки от сегмента «Поиск и портал» по итогам 2019 года должен составить 18-20%.