Porsche Taycan: электрокар Mission E обрёл официальное имя - «Новости сети»
Четверг 15 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Porsche Taycan: электрокар Mission E обрёл официальное имя - «Новости сети»


Марка Porsche огласила название своего первого спорткара с полностью электрическим приводом: автомобиль, создающийся по проекту Mission E, выйдет на коммерческий рынок под именем Taycan.


Название выбрано не случайно: Taycan означает «резвый молодой конь». Это имя непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche — вставший на дыбы конь украшает герб компании с 1952 года.


«Наш новый спортивный электромобиль мощный и динамичный; он может преодолевать большие расстояния и является символом свободы», — отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche.


Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Силовая платформа машины включает два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя (PSM). Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колёса передней оси. Вместе они развивают мощность более 440 кВт (600 л. с.).


Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолевает спустя 12 секунд после старта. Отличную управляемость обеспечивают низко расположенный центр тяжести и равномерное распределение веса по осям.


В электрокаре использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями позволило существенно сократить время подзарядки: через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости всего за 15 минут.


Уже есть планы размещения станций зарядки для электромобилей с напряжением 800 В вдоль автострад. Разумеется, зарядка аккумулятора машины может происходить и при меньшем напряжении. Заряжаться, в частности, можно от распространённых сегодня источников быстрой зарядки с напряжением 400 В.


В автомобиле применены инновационные матричные светодиодные фары, по центру которых расположен плоский датчик систем помощи водителю. Реализована продуманная система охлаждения механизмов, аккумулятора и электроники.


В распоряжении водителя — панель из пяти круглых приборов, представленных в виртуальном виде с применением технологии OLED. Предусмотрена система жестового управления.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Марка Porsche огласила название своего первого спорткара с полностью электрическим приводом: автомобиль, создающийся по проекту Mission E, выйдет на коммерческий рынок под именем Taycan. Название выбрано не случайно: Taycan означает «резвый молодой конь». Это имя непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche — вставший на дыбы конь украшает герб компании с 1952 года. «Наш новый спортивный электромобиль мощный и динамичный; он может преодолевать большие расстояния и является символом свободы», — отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche. Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Силовая платформа машины включает два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя (PSM). Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колёса передней оси. Вместе они развивают мощность более 440 кВт (600 л. с.). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолевает спустя 12 секунд после старта. Отличную управляемость обеспечивают низко расположенный центр тяжести и равномерное распределение веса по осям. В электрокаре использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями позволило существенно сократить время подзарядки: через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости всего за 15 минут. Уже есть планы размещения станций зарядки для электромобилей с напряжением 800 В вдоль автострад. Разумеется, зарядка аккумулятора машины может происходить и при меньшем напряжении. Заряжаться, в частности, можно от распространённых сегодня источников быстрой зарядки с напряжением 400 В. В автомобиле применены инновационные матричные светодиодные фары, по центру которых расположен плоский датчик систем помощи водителю. Реализована продуманная система охлаждения механизмов, аккумулятора и электроники. В распоряжении водителя — панель из пяти круглых приборов, представленных в виртуальном виде с применением технологии OLED. Предусмотрена система жестового управления.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))