Исполнительный директор североамериканского подразделения Porsche Клаус Зеллмер (Klaus Zellmer) поделился планами марки по развитию зарядной инфраструктуры для будущего электромобиля Mission E.
Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Тогда было заявлено, что автомобиль сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и практичность в повседневной эксплуатации.
Базовые параметры спорткара включают: четырёхдверный кузов с четырьмя отдельными посадочными местами, электродвигатели мощностью свыше 600 лошадиных сил (440 кВт) и запас хода более 500 километров на одной подзарядке блока аккумуляторов. Электрокар сможет «выстреливать» с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд.
При этом для Mission E будет использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями имеет несколько плюсов — это сокращение времени зарядки и массы, поскольку для передачи энергии хватает более лёгких медных кабелей с меньшим поперечным сечением. Утверждается, что через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости в течение 15 минут.
По словам господина Зеллмера, Porsche планирует оборудовать 800-вольтными станциями быстрой зарядки все свои дилерские центры в США — это почти 200 салонов. Кроме того, ведутся переговоры с рядом организаций по установке таких станций в городах и вдоль магистралей.
Нужно добавить, что батареи Mission E могут также подзаряжаться от обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или посредством беспроводной индуктивной зарядки.
Исполнительный директор североамериканского подразделения Porsche Клаус Зеллмер (Klaus Zellmer) поделился планами марки по развитию зарядной инфраструктуры для будущего электромобиля Mission E. Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Тогда было заявлено, что автомобиль сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и практичность в повседневной эксплуатации. Базовые параметры спорткара включают: четырёхдверный кузов с четырьмя отдельными посадочными местами, электродвигатели мощностью свыше 600 лошадиных сил (440 кВт) и запас хода более 500 километров на одной подзарядке блока аккумуляторов. Электрокар сможет «выстреливать» с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд. При этом для Mission E будет использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями имеет несколько плюсов — это сокращение времени зарядки и массы, поскольку для передачи энергии хватает более лёгких медных кабелей с меньшим поперечным сечением. Утверждается, что через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости в течение 15 минут. По словам господина Зеллмера, Porsche планирует оборудовать 800-вольтными станциями быстрой зарядки все свои дилерские центры в США — это почти 200 салонов. Кроме того, ведутся переговоры с рядом организаций по установке таких станций в городах и вдоль магистралей. Нужно добавить, что батареи Mission E могут также подзаряжаться от обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или посредством беспроводной индуктивной зарядки.