Volans-i разработала перспективные дроны-доставщики - «Новости сети»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Volans-i разработала перспективные дроны-доставщики - «Новости сети»


Начинающая компания Volans-i занимается созданием беспилотных летательных аппаратов, которые могут доставлять тяжёлые грузы на большие расстояния и осуществлять посадку даже на корабль, плавающий в море. «Такая технология могла бы спасти Титаник», — пошутил исполнительный директор и соучредитель копании Ханнан Парвизиан (Hannan Parvizian). Volans-i недавно поделилась с журналистами CNBC впечатлениями от прошедшего испытательного полёта над озером Плезант-Лейк в Аризоне, где беспилотники взлетели и приземлились на платформы, прикреплённые к движущимся лодкам.



Дроны Volans-i способны путешествовать на расстояние до 800 километров, перевозя при этом до 9 килограммов груза за раз и развивая максимальную скоростью в 320 км/час. Доставка от Москвы до Санкт-Петербурга такими дронами заняла бы 2–3 часа. Такие характеристики достигнуты за счёт использования конструкции самолёта, дополненного винтами для вертикального взлёта и посадки, а также комбинации аккумуляторов и топлива для движения.


Поскольку дроны Volans-i могут взлетать и приземляться на любой плоской платформе размером 4,5 ? 4,5 метра, компании и её клиентам не требуется создавать какую-либо специальную инфраструктуру для приёма или отправки грузов. Регулирующие органы всё ещё обдумывают вопрос, как беспилотники смогут работать в низком воздушном пространстве США. Но Volans-i является одной из множества компаний, которые хотят стать службой доставки нового поколения, идущей на смену американским UPS, Maersk или FedEx.



Конкурентами Volans-i являются как начинающие компании, так и титаны в области логистики: Zipline, Flirtey, Matternet и Impossible Aerospace, Amazon и DHL. В то время как многие предприятия по доставке с помощью дронов сосредоточились на поставках продуктов питания и медикаментов, компания Volans-i стремится поставлять относительно тяжёлые детали и оборудование на заводы, больницы, строительные площадки и суда в море.


Исполнительный директор Ханнан Парвизиан ранее был операционным аналитиком в Tesla. Работа там и вдохновила его на идею создания собственной компании. Он сказал: «Когда я трудился в Tesla, мы ежедневно сталкивались с проблемой быстрой доставки некоторых деталей в наши сервисные центры или возвращения их на наш основной склад... Посмотрев на цифры, я подумал: если бы кто-то объединил использование дронов с B2B-службой доставки (принцип „бизнес для бизнеса“, когда одна компания работает на другую), это было бы очень полезно для Tesla и других подобных организаций».



Соучредитель Volans-i Уэсли Гуанъюань Чжэн (Wesley Guangyuan Zheng), эксперт по средствам хранения энергии, тоже работал прежде в электромобильной компании — Lucid Motors. У обоих есть дипломы выпускников Стэнфорда, где они и познакомились. Их компания уже получила первые инвестиции от Y Combinator и Lightspeed Ventures.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Начинающая компания Volans-i занимается созданием беспилотных летательных аппаратов, которые могут доставлять тяжёлые грузы на большие расстояния и осуществлять посадку даже на корабль, плавающий в море. «Такая технология могла бы спасти Титаник», — пошутил исполнительный директор и соучредитель копании Ханнан Парвизиан (Hannan Parvizian). Volans-i недавно поделилась с журналистами CNBC впечатлениями от прошедшего испытательного полёта над озером Плезант-Лейк в Аризоне, где беспилотники взлетели и приземлились на платформы, прикреплённые к движущимся лодкам. Конкурентами Volans-i являются как начинающие компании, так и титаны в области логистики: Zipline, Flirtey, Matternet и Impossible Aerospace, Amazon и DHL. В то время как многие предприятия по доставке с помощью дронов сосредоточились на поставках продуктов питания и медикаментов, компания Volans-i стремится поставлять относительно тяжёлые детали и оборудование на заводы, больницы, строительные площадки и суда в море. Исполнительный директор Ханнан Парвизиан ранее был операционным аналитиком в Tesla. Работа там и вдохновила его на идею создания собственной компании. Он сказал: «Когда я трудился в Tesla, мы ежедневно сталкивались с проблемой быстрой доставки некоторых деталей в наши сервисные центры или возвращения их на наш основной склад. Посмотрев на цифры, я подумал: если бы кто-то объединил использование дронов с B2B-службой доставки (принцип „бизнес для бизнеса“, когда одна компания работает на другую), это было бы очень полезно для Tesla и других подобных организаций». Соучредитель Volans-i Уэсли Гуанъюань Чжэн (Wesley Guangyuan Zheng), эксперт по средствам хранения энергии, тоже работал прежде в электромобильной компании — Lucid Motors. У обоих есть дипломы выпускников Стэнфорда, где они и познакомились. Их компания уже получила первые инвестиции от Y Combinator и Lightspeed Ventures.

запостил(а)
Winter
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))