✔Google Ad Exchange заработает и в России - «Интернет»
Выступая на конференции РИФ+КИБ представитель Google Сагар Доши (Sagar Doshi) заявил о том, что компания собирается в скором времени запустить в России биржевую площадку Ad Exchange. Она позволит эффективно управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени.
Напомним, что на данный момент российские рекламодатели могут принимать участие в аукционах Real Time Bidding, которые позволяют кардинально повысить эффективность использования собственных рекламных площадок.
Во время своего выступления Сагар Доши, в качестве наглядного и показательного примера продемонстрировал аудитории графики роста показателей Ad Exchange в США.
В рамках многочисленных аукционов, которые проходят на бирже DoubleClick Ad Exchange в режиме реального времени устанавливается цена на медийную рекламу. Участниками биржи DoubleClick Ad Exchange являются наиболее крупные развлекательные порталы, новостные сайты, рекламные сети, популярнейшие сетевые издания.
Кроме того, в рамках этой многофункциональной площадки совершается покупка и продажа различных ценных бумаг от лица индивидуального инвестора. Таким образом, вся сделка от первого до последнего шага проходит в режиме online.
Работа в Ad Exchange происходит в интерфейсе AdSense или AdWords.
Кроме всего прочего данная площадка предоставляет своему пользователю максимально четкую выборку по партнерам и рекламной аудитории, а также обеспечивает максимальный контроль над проводимыми рекламными кампаниями в режиме реального времени.