Google Ad Exchange заработает и в России - «Интернет»
Четверг 15 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google Ad Exchange заработает и в России - «Интернет»

Выступая на конференции РИФ+КИБ представитель Google Сагар Доши (Sagar Doshi) заявил о том, что компания собирается в скором времени запустить в России биржевую площадку Ad Exchange. Она позволит эффективно управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени.

Напомним, что на данный момент российские рекламодатели могут принимать участие в аукционах Real Time Bidding, которые позволяют кардинально повысить эффективность использования собственных рекламных площадок.

Во время своего выступления Сагар Доши, в качестве наглядного и показательного примера продемонстрировал аудитории графики роста показателей Ad Exchange в США.

В рамках многочисленных аукционов, которые проходят на бирже DoubleClick Ad Exchange в режиме реального времени устанавливается цена на медийную рекламу. Участниками биржи DoubleClick Ad Exchange являются наиболее крупные развлекательные порталы, новостные сайты, рекламные сети, популярнейшие сетевые издания.

Кроме того, в рамках этой многофункциональной площадки совершается покупка и продажа различных ценных бумаг от лица индивидуального инвестора. Таким образом, вся сделка от первого до последнего шага проходит в режиме online.

Работа в Ad Exchange происходит в интерфейсе AdSense или AdWords.

Кроме всего прочего данная площадка предоставляет своему пользователю максимально четкую выборку по партнерам и рекламной аудитории, а также обеспечивает максимальный контроль над проводимыми рекламными кампаниями в режиме реального времени.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Выступая на конференции РИФ КИБ представитель Google Сагар Доши (Sagar Doshi) заявил о том, что компания собирается в скором времени запустить в России биржевую площадку Ad Exchange. Она позволит эффективно управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени. Напомним, что на данный момент российские рекламодатели могут принимать участие в аукционах Real Time Bidding, которые позволяют кардинально повысить эффективность использования собственных рекламных площадок. Во время своего выступления Сагар Доши, в качестве наглядного и показательного примера продемонстрировал аудитории графики роста показателей Ad Exchange в США. В рамках многочисленных аукционов, которые проходят на бирже DoubleClick Ad Exchange в режиме реального времени устанавливается цена на медийную рекламу. Участниками биржи DoubleClick Ad Exchange являются наиболее крупные развлекательные порталы, новостные сайты, рекламные сети, популярнейшие сетевые издания. Кроме того, в рамках этой многофункциональной площадки совершается покупка и продажа различных ценных бумаг от лица индивидуального инвестора. Таким образом, вся сделка от первого до последнего шага проходит в режиме online. Работа в Ad Exchange происходит в интерфейсе AdSense или AdWords. Кроме всего прочего данная площадка предоставляет своему пользователю максимально четкую выборку по партнерам и рекламной аудитории, а также обеспечивает максимальный контроль над проводимыми рекламными кампаниями в режиме реального времени.

запостил(а)
Vance
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))