Аукцион для баннеров от Яндекса - «Интернет»
Суббота 10 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Аукцион для баннеров от Яндекса - «Интернет»

Представители компании Яндекс сообщили о начале применения новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Ее суть заключается в покупке и продаже рекламы на основе аукциона в медийной рекламе.

Покупателями в новой схеме будут являться DSP-системы, подключенные к аукциону RTB. Уже сейчас предусмотрена возможность подключения к аукциону неограниченного количества партнеров, которыми могут быть и DSP-системы и рекламные площадки.

По словам руководителя проекта Николая Данилова, технология Real Time Bidding позволит сформировать совершенно новую модель рекламы. Благодаря этой технологии рекламодатели смогут демонстрировать мультимедийную рекламу своей целевой аудитории по оптимальной с их точки зрения цене. В свою очередь владельцы рекламных площадок получат реальную возможность существенно увеличить свой доход благодаря применению системы аукционов.

В самое ближайшее время технология Real Time Bidding начнет применяться в рамках Рекламной сети Яндекса для размещения контекстных и медийных баннеров. На данный момент технология работает в тестовом режиме.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители компании Яндекс сообщили о начале применения новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Ее суть заключается в покупке и продаже рекламы на основе аукциона в медийной рекламе. Покупателями в новой схеме будут являться DSP-системы, подключенные к аукциону RTB. Уже сейчас предусмотрена возможность подключения к аукциону неограниченного количества партнеров, которыми могут быть и DSP-системы и рекламные площадки. По словам руководителя проекта Николая Данилова, технология Real Time Bidding позволит сформировать совершенно новую модель рекламы. Благодаря этой технологии рекламодатели смогут демонстрировать мультимедийную рекламу своей целевой аудитории по оптимальной с их точки зрения цене. В свою очередь владельцы рекламных площадок получат реальную возможность существенно увеличить свой доход благодаря применению системы аукционов. В самое ближайшее время технология Real Time Bidding начнет применяться в рамках Рекламной сети Яндекса для размещения контекстных и медийных баннеров. На данный момент технология работает в тестовом режиме.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))