Футбольный клуб «Локомотив» подписал партнёрское соглашение с известным производителем смартфонов Vivo. Соглашение рассчитано на два сезона — текущий и сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги.
В конце прошлого года Vivo объявила о выходе на российский рынок. А в этом году компания выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России.
Как сообщается в пресс-релизе, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда.
Для «Локомотива» это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип Vivo будет размещён в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены».
В рамках спонсорского контракта футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.
«Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов», — заявил генеральный директор Vivo в России Ляо Люся.
«Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами, — говорит президент футбольного клуба Илья Геркус. — Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным».
На правах рекламы
Футбольный клуб «Локомотив» подписал партнёрское соглашение с известным производителем смартфонов Vivo. Соглашение рассчитано на два сезона — текущий и сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги. В конце прошлого года Vivo объявила о выходе на российский рынок. А в этом году компания выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России. Как сообщается в пресс-релизе, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда. Для «Локомотива» это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип Vivo будет размещён в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены». В рамках спонсорского контракта футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы. «Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов», — заявил генеральный директор Vivo в России Ляо Люся. «Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами, — говорит президент футбольного клуба Илья Геркус. — Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным». На правах рекламы