Vivo стала партнёром футбольного клуба «Локомотив» - «Новости сети»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Vivo стала партнёром футбольного клуба «Локомотив» - «Новости сети»


Футбольный клуб «Локомотив» подписал партнёрское соглашение с известным производителем смартфонов Vivo. Соглашение рассчитано на два сезона — текущий и сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги.


В конце прошлого года Vivo объявила о выходе на российский рынок. А в этом году компания выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России.


Как сообщается в пресс-релизе, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда.


Для «Локомотива» это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип Vivo будет размещён в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены».


В рамках спонсорского контракта футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.


«Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов», — заявил генеральный директор Vivo в России Ляо Люся.


«Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами, — говорит президент футбольного клуба Илья Геркус. — Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным».
На правах рекламы
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Футбольный клуб «Локомотив» подписал партнёрское соглашение с известным производителем смартфонов Vivo. Соглашение рассчитано на два сезона — текущий и сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги. В конце прошлого года Vivo объявила о выходе на российский рынок. А в этом году компания выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России. Как сообщается в пресс-релизе, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда. Для «Локомотива» это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип Vivo будет размещён в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены». В рамках спонсорского контракта футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы. «Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов», — заявил генеральный директор Vivo в России Ляо Люся. «Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами, — говорит президент футбольного клуба Илья Геркус. — Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным». На правах рекламы

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))