Oppo и Vivo не вошли даже в Топ-30 брендов на российском рынке смартфонов - «Новости сети»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Oppo и Vivo не вошли даже в Топ-30 брендов на российском рынке смартфонов - «Новости сети»


Бренды Oppo и Vivo, вышедшие на российский рынок смартфонов в конце прошлого года, пока не пользуются популярностью в нашей стране. Об этом свидетельствуют данные GfK, на которые ссылается «Коммерсантъ».


По оценкам аналитиков, в январе 2018 года Vivo и Oppo заняли в сумме лишь 0,2 % российского рынка смартфонов в штуках и 0,3 % в деньгах. По объёму продаж компании не вошли даже в тридцатку лидеров. Первое место по количеству реализованных трубок заняла Samsung с долей в размере 25,3 %, а по выручке лидирует Apple (38,4 %).
Oppo и Vivo не вошли даже в Топ-30 брендов на российском рынке смартфонов - «Новости сети»


В продажах смартфонов в «Евросети» на Oppo и Vivo пришлось около 0,1 %, а в «М.Видео» доля производителей оказалась заметно выше — 3 %. В декабре—январе бренды демонстрировали динамику роста выше среднерыночной, что должно помочь им укрепить позиции, отмечает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Продажи Oppo и Vivo в России только набирают обороты, уточняет коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова.


В китайской компании BBK Electronics, которой принадлежат оба бренда, рассчитывали, что Vivo займёт около 5–7 % российского рынка смартфонов, а доля Oppo составит 5 %.


Слабый старт Oppo и Vivo в РФ ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет ошибочной ценовой политикой.


«Цена смартфонов была почти вдвое выше справедливой цены такого устройства на российском рынке. В начале января произошло снижение цен, что немного подтолкнуло продажи, однако их доля осталась незначительной», — сообщил эксперт.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бренды Oppo и Vivo, вышедшие на российский рынок смартфонов в конце прошлого года, пока не пользуются популярностью в нашей стране. Об этом свидетельствуют данные GfK, на которые ссылается «Коммерсантъ». По оценкам аналитиков, в январе 2018 года Vivo и Oppo заняли в сумме лишь 0,2 % российского рынка смартфонов в штуках и 0,3 % в деньгах. По объёму продаж компании не вошли даже в тридцатку лидеров. Первое место по количеству реализованных трубок заняла Samsung с долей в размере 25,3 %, а по выручке лидирует Apple (38,4 %). В продажах смартфонов в «Евросети» на Oppo и Vivo пришлось около 0,1 %, а в «М.Видео» доля производителей оказалась заметно выше — 3 %. В декабре—январе бренды демонстрировали динамику роста выше среднерыночной, что должно помочь им укрепить позиции, отмечает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Продажи Oppo и Vivo в России только набирают обороты, уточняет коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. В китайской компании BBK Electronics, которой принадлежат оба бренда, рассчитывали, что Vivo займёт около 5–7 % российского рынка смартфонов, а доля Oppo составит 5 %. Слабый старт Oppo и Vivo в РФ ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет ошибочной ценовой политикой. «Цена смартфонов была почти вдвое выше справедливой цены такого устройства на российском рынке. В начале января произошло снижение цен, что немного подтолкнуло продажи, однако их доля осталась незначительной», — сообщил эксперт.

запостил(а)
Mason
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))