Oppo и Vivo не вошли даже в Топ-30 брендов на российском рынке смартфонов - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Oppo и Vivo не вошли даже в Топ-30 брендов на российском рынке смартфонов - «Новости сети»


Бренды Oppo и Vivo, вышедшие на российский рынок смартфонов в конце прошлого года, пока не пользуются популярностью в нашей стране. Об этом свидетельствуют данные GfK, на которые ссылается «Коммерсантъ».


По оценкам аналитиков, в январе 2018 года Vivo и Oppo заняли в сумме лишь 0,2 % российского рынка смартфонов в штуках и 0,3 % в деньгах. По объёму продаж компании не вошли даже в тридцатку лидеров. Первое место по количеству реализованных трубок заняла Samsung с долей в размере 25,3 %, а по выручке лидирует Apple (38,4 %).
Oppo и Vivo не вошли даже в Топ-30 брендов на российском рынке смартфонов - «Новости сети»


В продажах смартфонов в «Евросети» на Oppo и Vivo пришлось около 0,1 %, а в «М.Видео» доля производителей оказалась заметно выше — 3 %. В декабре—январе бренды демонстрировали динамику роста выше среднерыночной, что должно помочь им укрепить позиции, отмечает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Продажи Oppo и Vivo в России только набирают обороты, уточняет коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова.


В китайской компании BBK Electronics, которой принадлежат оба бренда, рассчитывали, что Vivo займёт около 5–7 % российского рынка смартфонов, а доля Oppo составит 5 %.


Слабый старт Oppo и Vivo в РФ ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет ошибочной ценовой политикой.


«Цена смартфонов была почти вдвое выше справедливой цены такого устройства на российском рынке. В начале января произошло снижение цен, что немного подтолкнуло продажи, однако их доля осталась незначительной», — сообщил эксперт.

Бренды Oppo и Vivo, вышедшие на российский рынок смартфонов в конце прошлого года, пока не пользуются популярностью в нашей стране. Об этом свидетельствуют данные GfK, на которые ссылается «Коммерсантъ». По оценкам аналитиков, в январе 2018 года Vivo и Oppo заняли в сумме лишь 0,2 % российского рынка смартфонов в штуках и 0,3 % в деньгах. По объёму продаж компании не вошли даже в тридцатку лидеров. Первое место по количеству реализованных трубок заняла Samsung с долей в размере 25,3 %, а по выручке лидирует Apple (38,4 %). В продажах смартфонов в «Евросети» на Oppo и Vivo пришлось около 0,1 %, а в «М.Видео» доля производителей оказалась заметно выше — 3 %. В декабре—январе бренды демонстрировали динамику роста выше среднерыночной, что должно помочь им укрепить позиции, отмечает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Продажи Oppo и Vivo в России только набирают обороты, уточняет коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. В китайской компании BBK Electronics, которой принадлежат оба бренда, рассчитывали, что Vivo займёт около 5–7 % российского рынка смартфонов, а доля Oppo составит 5 %. Слабый старт Oppo и Vivo в РФ ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет ошибочной ценовой политикой. «Цена смартфонов была почти вдвое выше справедливой цены такого устройства на российском рынке. В начале января произошло снижение цен, что немного подтолкнуло продажи, однако их доля осталась незначительной», — сообщил эксперт.

запостил(а)
Mason
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))