- Китайские компании Oppo и Vivo вошли в пятёрку крупнейших в мире производителей смартфонов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IDC за первый квартал 2016 года.
- По итогам этого периода Oppo выпустила на мировой рынок 18,5 млн смартфонов, что на 153 % больше, чем годом ранее. У Vivo отгрузки устройств подскочили на 124 % до 14,3 млн штук. В результате доли Oppo и Vivo на глобальном рынке смартфонов увеличились до 5,5 % и 4,3 % соответственно, что позволило вендорам вытеснить Lenovo и Xiaomi из Топ-5 мобильных брендов.
- Oppo начала продавать смартфоны в 2011 году, сосредоточившись на домашнем рынке. В 2012 году компания вышла на международный уровень, начала развивать партнёрские связи в канале дистрибуции и вкладывать немалые средства в маркетинг и повышение узнаваемости бренда.
- Что касается Vivo, то эта компания освоила зарубежные рынки лишь в 2014 году, начав с Индии и Юго-Восточной Азии. В 2015 году менее 10 % выпущенных Vivo смартфонов были поставлены за пределами Китая.
- Крупнейшим в мире поставщиком смартфонов осталась Samsung, чья рыночная доля в первой четверти 2016 года составила 24,5 %. Следом расположились Apple (15,3 %) и Huawei (8,2 %).
- По данным IDC, объём мирового рынка смартфонов в прошлом квартале достиг 334,9 млн единиц, что практически соответствует показателю годичной давности. Отсутствие роста аналитики объясняют насыщением спроса на телефоны в развитых странах, а также снижением выпуска продукции Samsung и Apple.
Китайские компании Oppo и Vivo вошли в пятёрку крупнейших в мире производителей смартфонов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IDC за первый квартал 2016 года. По итогам этого периода Oppo выпустила на мировой рынок 18,5 млн смартфонов, что на 153 % больше, чем годом ранее. У Vivo отгрузки устройств подскочили на 124 % до 14,3 млн штук. В результате доли Oppo и Vivo на глобальном рынке смартфонов увеличились до 5,5 % и 4,3 % соответственно, что позволило вендорам вытеснить Lenovo и Xiaomi из Топ-5 мобильных брендов. Oppo начала продавать смартфоны в 2011 году, сосредоточившись на домашнем рынке. В 2012 году компания вышла на международный уровень, начала развивать партнёрские связи в канале дистрибуции и вкладывать немалые средства в маркетинг и повышение узнаваемости бренда. Что касается Vivo, то эта компания освоила зарубежные рынки лишь в 2014 году, начав с Индии и Юго-Восточной Азии. В 2015 году менее 10 % выпущенных Vivo смартфонов были поставлены за пределами Китая. Крупнейшим в мире поставщиком смартфонов осталась Samsung, чья рыночная доля в первой четверти 2016 года составила 24,5 %. Следом расположились Apple (15,3 %) и Huawei (8,2 %). По данным IDC, объём мирового рынка смартфонов в прошлом квартале достиг 334,9 млн единиц, что практически соответствует показателю годичной давности. Отсутствие роста аналитики объясняют насыщением спроса на телефоны в развитых странах, а также снижением выпуска продукции Samsung и Apple.