- Китайская компания Vivo Communication Technology, известный производитель смартфонов и фаблетов, объявила о расширении присутствия на мировой арене.
- Сообщается, что в течение следующих нескольких месяцев мобильные устройства Vivo будут официально представлены на шести новых рынках. В их число входят Россия, Тайвань, Сингапур, Гонконг, Марокко и Кения.
- Таким образом, Vivo рассчитывает значительно увеличить объёмы продаж сотовых аппаратов. По оценкам Gartner, во втором квартале нынешнего года по всему миру было реализовано 366,2 млн смартфонов. Это приблизительно на 6,7 % больше по сравнению с результатом за вторую четверть прошлого года. В списке ведущих поставщиков Vivo занимает пятую позицию с 24,3 млн отгруженных устройств и долей приблизительно 6,6 %.
- Нужно также отметить, что Vivo является одним из спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля следующего года. Так что выход Vivo на рынок нашей страны в преддверии этого горячо ожидаемого спортивного состязания сделает компании очень хорошую рекламу.
- Добавим, что Vivo была основана в 2009 году. Сейчас компания владеет несколькими заводами, которые расположены в Китае, Индии и Индонезии.
Китайская компания Vivo Communication Technology, известный производитель смартфонов и фаблетов, объявила о расширении присутствия на мировой арене. Сообщается, что в течение следующих нескольких месяцев мобильные устройства Vivo будут официально представлены на шести новых рынках. В их число входят Россия, Тайвань, Сингапур, Гонконг, Марокко и Кения. Таким образом, Vivo рассчитывает значительно увеличить объёмы продаж сотовых аппаратов. По оценкам Gartner, во втором квартале нынешнего года по всему миру было реализовано 366,2 млн смартфонов. Это приблизительно на 6,7 % больше по сравнению с результатом за вторую четверть прошлого года. В списке ведущих поставщиков Vivo занимает пятую позицию с 24,3 млн отгруженных устройств и долей приблизительно 6,6 %. Нужно также отметить, что Vivo является одним из спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля следующего года. Так что выход Vivo на рынок нашей страны в преддверии этого горячо ожидаемого спортивного состязания сделает компании очень хорошую рекламу. Добавим, что Vivo была основана в 2009 году. Сейчас компания владеет несколькими заводами, которые расположены в Китае, Индии и Индонезии.