В РСЯ появился новый вид ретаргетинга - «Интернет»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В РСЯ появился новый вид ретаргетинга - «Интернет»

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу своей рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на основе системы ретаргетинга. Новый продукт получил название «Поведенческий ретаргетинг + РСЯ».

По словам непосредственных разработчиков, новый продукт от Яндекса включает в себя самые широкие возможности настройки показа рекламных материалов. В конечном итоге, использование нового продукта позволит рекламодателю ограничить целевую аудиторию пользователями, которые посещают определенные сервисы Яндекса. При этом пользователи, которым будут демонстрироваться медийные баннеры, будут определяться автоматически.

Таким образом, баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению будут демонстрироваться не только на десяти наиболее популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров РСЯ. При этом, владельцы сайтов-партнеров смогут дополнительно таргетировать свою аудиторию по географической принадлежности.

Кроме того, применяя поведенческий ретаргетинг, участники рекламной сети Яндекса смогут самостоятельно настроить демонстрацию рекламных баннеров пользователям, посещающим определенные разделы сервисов Яндекса, а также обратиться к ним с наиболее подходящим и востребованным предложением. Так, пользователи, искавшие внедорожники на Яндекс.Авто, скорее всего, будут больше других заинтересованы в предложении о кредитах на покупку Land Cruiser или Touareg.

Узнать все подробности о новом продукте РСЯ можно здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу своей рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на основе системы ретаргетинга. Новый продукт получил название «Поведенческий ретаргетинг РСЯ». По словам непосредственных разработчиков, новый продукт от Яндекса включает в себя самые широкие возможности настройки показа рекламных материалов. В конечном итоге, использование нового продукта позволит рекламодателю ограничить целевую аудиторию пользователями, которые посещают определенные сервисы Яндекса. При этом пользователи, которым будут демонстрироваться медийные баннеры, будут определяться автоматически. Таким образом, баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению будут демонстрироваться не только на десяти наиболее популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров РСЯ. При этом, владельцы сайтов-партнеров смогут дополнительно таргетировать свою аудиторию по географической принадлежности. Кроме того, применяя поведенческий ретаргетинг, участники рекламной сети Яндекса смогут самостоятельно настроить демонстрацию рекламных баннеров пользователям, посещающим определенные разделы сервисов Яндекса, а также обратиться к ним с наиболее подходящим и востребованным предложением. Так, пользователи, искавшие внедорожники на Яндекс.Авто, скорее всего, будут больше других заинтересованы в предложении о кредитах на покупку Land Cruiser или Touareg. Узнать все подробности о новом продукте РСЯ можно здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))