В РСЯ появился новый вид ретаргетинга - «Интернет»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В РСЯ появился новый вид ретаргетинга - «Интернет»

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу своей рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на основе системы ретаргетинга. Новый продукт получил название «Поведенческий ретаргетинг + РСЯ».

По словам непосредственных разработчиков, новый продукт от Яндекса включает в себя самые широкие возможности настройки показа рекламных материалов. В конечном итоге, использование нового продукта позволит рекламодателю ограничить целевую аудиторию пользователями, которые посещают определенные сервисы Яндекса. При этом пользователи, которым будут демонстрироваться медийные баннеры, будут определяться автоматически.

Таким образом, баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению будут демонстрироваться не только на десяти наиболее популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров РСЯ. При этом, владельцы сайтов-партнеров смогут дополнительно таргетировать свою аудиторию по географической принадлежности.

Кроме того, применяя поведенческий ретаргетинг, участники рекламной сети Яндекса смогут самостоятельно настроить демонстрацию рекламных баннеров пользователям, посещающим определенные разделы сервисов Яндекса, а также обратиться к ним с наиболее подходящим и востребованным предложением. Так, пользователи, искавшие внедорожники на Яндекс.Авто, скорее всего, будут больше других заинтересованы в предложении о кредитах на покупку Land Cruiser или Touareg.

Узнать все подробности о новом продукте РСЯ можно здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу своей рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на основе системы ретаргетинга. Новый продукт получил название «Поведенческий ретаргетинг РСЯ». По словам непосредственных разработчиков, новый продукт от Яндекса включает в себя самые широкие возможности настройки показа рекламных материалов. В конечном итоге, использование нового продукта позволит рекламодателю ограничить целевую аудиторию пользователями, которые посещают определенные сервисы Яндекса. При этом пользователи, которым будут демонстрироваться медийные баннеры, будут определяться автоматически. Таким образом, баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению будут демонстрироваться не только на десяти наиболее популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров РСЯ. При этом, владельцы сайтов-партнеров смогут дополнительно таргетировать свою аудиторию по географической принадлежности. Кроме того, применяя поведенческий ретаргетинг, участники рекламной сети Яндекса смогут самостоятельно настроить демонстрацию рекламных баннеров пользователям, посещающим определенные разделы сервисов Яндекса, а также обратиться к ним с наиболее подходящим и востребованным предложением. Так, пользователи, искавшие внедорожники на Яндекс.Авто, скорее всего, будут больше других заинтересованы в предложении о кредитах на покупку Land Cruiser или Touareg. Узнать все подробности о новом продукте РСЯ можно здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))