В РСЯ появился новый вид ретаргетинга - «Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В РСЯ появился новый вид ретаргетинга - «Интернет»

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу своей рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на основе системы ретаргетинга. Новый продукт получил название «Поведенческий ретаргетинг + РСЯ».

По словам непосредственных разработчиков, новый продукт от Яндекса включает в себя самые широкие возможности настройки показа рекламных материалов. В конечном итоге, использование нового продукта позволит рекламодателю ограничить целевую аудиторию пользователями, которые посещают определенные сервисы Яндекса. При этом пользователи, которым будут демонстрироваться медийные баннеры, будут определяться автоматически.

Таким образом, баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению будут демонстрироваться не только на десяти наиболее популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров РСЯ. При этом, владельцы сайтов-партнеров смогут дополнительно таргетировать свою аудиторию по географической принадлежности.

Кроме того, применяя поведенческий ретаргетинг, участники рекламной сети Яндекса смогут самостоятельно настроить демонстрацию рекламных баннеров пользователям, посещающим определенные разделы сервисов Яндекса, а также обратиться к ним с наиболее подходящим и востребованным предложением. Так, пользователи, искавшие внедорожники на Яндекс.Авто, скорее всего, будут больше других заинтересованы в предложении о кредитах на покупку Land Cruiser или Touareg.

Узнать все подробности о новом продукте РСЯ можно здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу своей рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на основе системы ретаргетинга. Новый продукт получил название «Поведенческий ретаргетинг РСЯ». По словам непосредственных разработчиков, новый продукт от Яндекса включает в себя самые широкие возможности настройки показа рекламных материалов. В конечном итоге, использование нового продукта позволит рекламодателю ограничить целевую аудиторию пользователями, которые посещают определенные сервисы Яндекса. При этом пользователи, которым будут демонстрироваться медийные баннеры, будут определяться автоматически. Таким образом, баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению будут демонстрироваться не только на десяти наиболее популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров РСЯ. При этом, владельцы сайтов-партнеров смогут дополнительно таргетировать свою аудиторию по географической принадлежности. Кроме того, применяя поведенческий ретаргетинг, участники рекламной сети Яндекса смогут самостоятельно настроить демонстрацию рекламных баннеров пользователям, посещающим определенные разделы сервисов Яндекса, а также обратиться к ним с наиболее подходящим и востребованным предложением. Так, пользователи, искавшие внедорожники на Яндекс.Авто, скорее всего, будут больше других заинтересованы в предложении о кредитах на покупку Land Cruiser или Touareg. Узнать все подробности о новом продукте РСЯ можно здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))