Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»

Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров.

Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).

Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории.

Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.

Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров. Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.). Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории. Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))