Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»

Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров.

Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).

Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории.

Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.

Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров. Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.). Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории. Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))