Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс представил сразу пять новых предложений для размещения баннеров - «Интернет»

Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров.

Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).

Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории.

Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.

Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс внедрил в работу сразу пять новых предложений по размещению медийных баннеров. В первую очередь стоит отметить, что поисковая система ввела дополнительные оптовые пакеты размещения медийно-контекстных баннеров. Кроме того, появилась возможность размещения рекламы по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.). Также был добавлен таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России. Кроме того, с целью повышения удобства и эффективности поискового ретаргетинга в работу был внедрен расширенный список тематик. Стоит отметить, что на данный момент в нем присутствует уже 22 тематические категории. Еще два существенных обновления состоят в начале показа рекламных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств или операционным системам, а также возможности разместить оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Узнать более подробно обо всех произошедших обновлениях можно в Блоге рекламных технологий или же на сайте рекламы Яндекса.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))