✔«ВКонтакте» запустил собственную систему ретаргетинга - «Интернет»
Ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» официально представила собственную систему ретаргетинга.
По словам непосредственных разработчиков, данная система позволит специалистам эффективно таргетировать рекламные объявления непосредственно на посетителей сайта рекламодателя, а также на других пользователей, контактные данные которых заранее известны.
С практической точки зрения это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но покинули его, и при этом не совершили целевого действия, а также тем, кто проявил явный интерес к определенным товарами или услугам.
Необходимо особо отметить, что новый инструмент полностью основан и будет функционировать на собственной базе пользователей социальной сети «ВКонтакте».
По словам заместителя генерального директора ведущей российской социальной сети Ильи Перекопского, только что представленный инструмент действительно способен существенно увеличить уровень продаж наиболее продвинутых игроков, представленных на рынке электронной торговли.
Необходимо отметить, что на данный момент новая система ретаргетинга доступна только по специальному запросу и только для крупных партнеров.
Примечательно, что в официальной документации для разработчиков уже появились соответствующие методы API. Ознакомиться с ними можно здесь.