ASUS и MSI заняли 50 % рынка игровых ноутбуков - «Новости сети»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » ASUS и MSI заняли 50 % рынка игровых ноутбуков - «Новости сети»


Сильная ценовая конкуренция со стороны HP Inc. и Dell не помешала ASUS и MSI остаться лидерами рынка игровых ноутбуков, пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.


По их данным, в 2017 году ASUS и MSI выпустили в общей сложности 2,4–2,5 млн игровых портативных компьютеров, что позволило компаниям занять около 50 % глобального рынка.


В прошлом году HP Inc. и Dell начали продавать обновлённые лэптопы для геймеров по сниженным ценам — от 900 до 1100 долларов. За счёт относительно недорогой продукции американские компании рассчитывали забрать у ASUS и MSI доли на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.


Давление на лидеров также оказали китайские бренды Lenovo и Haier, которые активно наполняли магазины дешёвыми ноутбуками начального уровня.


Собеседники DigiTimes отмечают, что продажи недорогих устройств HP и Dell в большей степени негативно отразились на показателях вендоров, которые продают гораздо меньше игровых ноутбуков. В частности, речь идёт о компаниях Lenovo и Gigabyte Technology.


В публикации портала также говорится, что в целом спрос на лэптопы игрового класса остаётся падающим.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сильная ценовая конкуренция со стороны HP Inc. и Dell не помешала ASUS и MSI остаться лидерами рынка игровых ноутбуков, пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники. По их данным, в 2017 году ASUS и MSI выпустили в общей сложности 2,4–2,5 млн игровых портативных компьютеров, что позволило компаниям занять около 50 % глобального рынка. В прошлом году HP Inc. и Dell начали продавать обновлённые лэптопы для геймеров по сниженным ценам — от 900 до 1100 долларов. За счёт относительно недорогой продукции американские компании рассчитывали забрать у ASUS и MSI доли на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Давление на лидеров также оказали китайские бренды Lenovo и Haier, которые активно наполняли магазины дешёвыми ноутбуками начального уровня. Собеседники DigiTimes отмечают, что продажи недорогих устройств HP и Dell в большей степени негативно отразились на показателях вендоров, которые продают гораздо меньше игровых ноутбуков. В частности, речь идёт о компаниях Lenovo и Gigabyte Technology. В публикации портала также говорится, что в целом спрос на лэптопы игрового класса остаётся падающим.

запостил(а)
Johnson
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))