- Конкуренция на мировом рынке игровых компьютеров обострится в 2018 году, что почувствуют на себе одни из крупнейших производителей такого оборудования — ASUS и MSI. Об этом пишет тайваньский портал DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники.
- По их прогнозу, глобальные поставки геймерских лэптопов, оборудованных дискретными видеокартами уровня NVIDIA GTX 1060 и выше, составят 5 млн штук по итогам текущего года. Объём всего рынка (с учётом отгрузок менее дорогих моделей) может достигнуть 10 млн.
- Усиление конкуренции в индустрии игровых ПК связано с растущей активностью некоторых вендоров, в том числе компаний Dell, Haier и Razer. Последняя, к примеру, собирается выйти на биржу в четвёртом квартале и планирует привлечённые в рамках IPO средства использовать для разработки новых продуктов.
- Haier осваивает новые для себя рынки, среди которых — российский. Компания рассчитывает в 2017 году увеличить выпуск ноутбуков под брендом Thunderobot до 250–300 тыс. штук со 120 и 200 тыс. единиц в 2015 и 2016 годах соответственно.
- Что касается Dell, то компания готовит к выходу недорогие игровые ноутбуки Alienware, адресованные пользователям из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Конкуренция на мировом рынке игровых компьютеров обострится в 2018 году, что почувствуют на себе одни из крупнейших производителей такого оборудования — ASUS и MSI. Об этом пишет тайваньский портал DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники. По их прогнозу, глобальные поставки геймерских лэптопов, оборудованных дискретными видеокартами уровня NVIDIA GTX 1060 и выше, составят 5 млн штук по итогам текущего года. Объём всего рынка (с учётом отгрузок менее дорогих моделей) может достигнуть 10 млн. Усиление конкуренции в индустрии игровых ПК связано с растущей активностью некоторых вендоров, в том числе компаний Dell, Haier и Razer. Последняя, к примеру, собирается выйти на биржу в четвёртом квартале и планирует привлечённые в рамках IPO средства использовать для разработки новых продуктов. Haier осваивает новые для себя рынки, среди которых — российский. Компания рассчитывает в 2017 году увеличить выпуск ноутбуков под брендом Thunderobot до 250–300 тыс. штук со 120 и 200 тыс. единиц в 2015 и 2016 годах соответственно. Что касается Dell, то компания готовит к выходу недорогие игровые ноутбуки Alienware, адресованные пользователям из Китая и стран Юго-Восточной Азии.