CES 2018: «умный» автомобиль будущего в представлении Panasonic - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Из-за контрафактных светодиодов в ЕС уничтожат продукцию на миллиарды евро — так решил патентный суд - «Новости сети»
Из-за контрафактных светодиодов в ЕС уничтожат продукцию на миллиарды евро — так решил патентный суд - «Новости сети»
Революция в Обработке Документов: ИИ для Быстрого и Безопасного Распознавания
Революция в Обработке Документов: ИИ для Быстрого и Безопасного Распознавания
Альтернатива Discord отключила россиян - «Новости сети»
Альтернатива Discord отключила россиян - «Новости сети»
Официальный веб-сайт Poco перестанет работать 31 декабря - «Новости сети»
Официальный веб-сайт Poco перестанет работать 31 декабря - «Новости сети»
Intel завершила сборку второй литографической системы класса High-NA EUV - «Новости сети»
Intel завершила сборку второй литографической системы класса High-NA EUV - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » CES 2018: «умный» автомобиль будущего в представлении Panasonic - «Новости сети»


Японская корпорация Panasonic на выставке CES 2018 представила три концептуальные идеи того, как в обозримом будущем мог бы выглядеть «умный» автомобиль.


Panasonic отмечает, что в современном мире всё более важную роль играют системы оказания помощи водителю (ADAS). Кроме того, растёт потребление мультимедийного контента в дороге. Наконец, стремительно развиваются интеллектуальные помощники и технологии автопилотирования. Именно эти моменты и были учтены при разработке концепций.


«Дизайнерский» концепт


Данная модель предполагает применение ADAS-систем второго уровня с частичной передачей функций управления автопилоту. Человек всё ещё играет ведущую роль в управлении автомобилем, но уже может возложить на бортовой компьютер некоторые задачи, например, удержание машины в полосе.


Большое внимание здесь уделяется удобству и развлечению пассажиров. Каждому из них предоставляется индивидуальный экран для управления контентом и некоторыми настройками. Работу всех дисплеев контролирует высокопроизводительный графический HMI-процессор. Пользователям не нужно касаться экранов — движения их пальцев и ладоней «увидит» система распознавания жестов.


Смарт-концепт для «визуалов»


Эта модель предусматривает внедрение ADAS-системы третьего уровня с «ситуативным автопилотом». Главная идея — обилие экранов в автомобиле, а также возможность вывода панорамных изображений. В частности, под лобовым стеклом располагается широкий дисплей, на который выводится картинка с задних и боковых камер.


Сразу же после запуска двигателя система мониторинга проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя (не устал ли он, не хочет ли спать, не жарко ли ему и т. д.). Результаты отобразятся на HUD-дисплее.


Система контроля взгляда может фиксировать объекты за пределами машины, на которых задерживает своё внимание водитель, и автоматически подгружать информацию о них или других примечательных пунктах по маршруту. Данные отображаются на HUD-дисплее.


Беспилотный автомобиль как функциональное пространство


Наконец, третья концепция предполагает применение ADAS-системы пятого уровня с полноценным автопилотом, способным работать в любых ситуациях. Здесь нет рулевого колеса, как такового, нет традиционных заднего и переднего рядов. Пассажиры обращены лицом друг к другу, а само пространство салона может превращаться в гостиную, рабочий кабинет, пространство для игр или зону отдыха.


Для воссоздания той или иной атмосферы предлагается задействовать аудиосистему с 22 динамиками. За формирование визуальных образов отвечают многочисленные дисплеи, включая 77-дюймовую панель на потолке и 55-дюймовые экраны в боковых частях. Плюс к этому применяются гибко регулируемые системы освещения и создания микроклимата.

Японская корпорация Panasonic на выставке CES 2018 представила три концептуальные идеи того, как в обозримом будущем мог бы выглядеть «умный» автомобиль. Panasonic отмечает, что в современном мире всё более важную роль играют системы оказания помощи водителю (ADAS). Кроме того, растёт потребление мультимедийного контента в дороге. Наконец, стремительно развиваются интеллектуальные помощники и технологии автопилотирования. Именно эти моменты и были учтены при разработке концепций. «Дизайнерский» концепт Данная модель предполагает применение ADAS-систем второго уровня с частичной передачей функций управления автопилоту. Человек всё ещё играет ведущую роль в управлении автомобилем, но уже может возложить на бортовой компьютер некоторые задачи, например, удержание машины в полосе. Большое внимание здесь уделяется удобству и развлечению пассажиров. Каждому из них предоставляется индивидуальный экран для управления контентом и некоторыми настройками. Работу всех дисплеев контролирует высокопроизводительный графический HMI-процессор. Пользователям не нужно касаться экранов — движения их пальцев и ладоней «увидит» система распознавания жестов. Смарт-концепт для «визуалов» Эта модель предусматривает внедрение ADAS-системы третьего уровня с «ситуативным автопилотом». Главная идея — обилие экранов в автомобиле, а также возможность вывода панорамных изображений. В частности, под лобовым стеклом располагается широкий дисплей, на который выводится картинка с задних и боковых камер. Сразу же после запуска двигателя система мониторинга проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя (не устал ли он, не хочет ли спать, не жарко ли ему и т. д.). Результаты отобразятся на HUD-дисплее. Система контроля взгляда может фиксировать объекты за пределами машины, на которых задерживает своё внимание водитель, и автоматически подгружать информацию о них или других примечательных пунктах по маршруту. Данные отображаются на HUD-дисплее. Беспилотный автомобиль как функциональное пространство Наконец, третья концепция предполагает применение ADAS-системы пятого уровня с полноценным автопилотом, способным работать в любых ситуациях. Здесь нет рулевого колеса, как такового, нет традиционных заднего и переднего рядов. Пассажиры обращены лицом друг к другу, а само пространство салона может превращаться в гостиную, рабочий кабинет, пространство для игр или зону отдыха. Для воссоздания той или иной атмосферы предлагается задействовать аудиосистему с 22 динамиками. За формирование визуальных образов отвечают многочисленные дисплеи, включая 77-дюймовую панель на потолке и 55-дюймовые экраны в боковых частях. Плюс к этому применяются гибко регулируемые системы освещения и создания микроклимата.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))