CES 2018: «умный» автомобиль будущего в представлении Panasonic - «Новости сети»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » CES 2018: «умный» автомобиль будущего в представлении Panasonic - «Новости сети»


Японская корпорация Panasonic на выставке CES 2018 представила три концептуальные идеи того, как в обозримом будущем мог бы выглядеть «умный» автомобиль.


Panasonic отмечает, что в современном мире всё более важную роль играют системы оказания помощи водителю (ADAS). Кроме того, растёт потребление мультимедийного контента в дороге. Наконец, стремительно развиваются интеллектуальные помощники и технологии автопилотирования. Именно эти моменты и были учтены при разработке концепций.


«Дизайнерский» концепт


Данная модель предполагает применение ADAS-систем второго уровня с частичной передачей функций управления автопилоту. Человек всё ещё играет ведущую роль в управлении автомобилем, но уже может возложить на бортовой компьютер некоторые задачи, например, удержание машины в полосе.


Большое внимание здесь уделяется удобству и развлечению пассажиров. Каждому из них предоставляется индивидуальный экран для управления контентом и некоторыми настройками. Работу всех дисплеев контролирует высокопроизводительный графический HMI-процессор. Пользователям не нужно касаться экранов — движения их пальцев и ладоней «увидит» система распознавания жестов.


Смарт-концепт для «визуалов»


Эта модель предусматривает внедрение ADAS-системы третьего уровня с «ситуативным автопилотом». Главная идея — обилие экранов в автомобиле, а также возможность вывода панорамных изображений. В частности, под лобовым стеклом располагается широкий дисплей, на который выводится картинка с задних и боковых камер.


Сразу же после запуска двигателя система мониторинга проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя (не устал ли он, не хочет ли спать, не жарко ли ему и т. д.). Результаты отобразятся на HUD-дисплее.


Система контроля взгляда может фиксировать объекты за пределами машины, на которых задерживает своё внимание водитель, и автоматически подгружать информацию о них или других примечательных пунктах по маршруту. Данные отображаются на HUD-дисплее.


Беспилотный автомобиль как функциональное пространство


Наконец, третья концепция предполагает применение ADAS-системы пятого уровня с полноценным автопилотом, способным работать в любых ситуациях. Здесь нет рулевого колеса, как такового, нет традиционных заднего и переднего рядов. Пассажиры обращены лицом друг к другу, а само пространство салона может превращаться в гостиную, рабочий кабинет, пространство для игр или зону отдыха.


Для воссоздания той или иной атмосферы предлагается задействовать аудиосистему с 22 динамиками. За формирование визуальных образов отвечают многочисленные дисплеи, включая 77-дюймовую панель на потолке и 55-дюймовые экраны в боковых частях. Плюс к этому применяются гибко регулируемые системы освещения и создания микроклимата.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японская корпорация Panasonic на выставке CES 2018 представила три концептуальные идеи того, как в обозримом будущем мог бы выглядеть «умный» автомобиль. Panasonic отмечает, что в современном мире всё более важную роль играют системы оказания помощи водителю (ADAS). Кроме того, растёт потребление мультимедийного контента в дороге. Наконец, стремительно развиваются интеллектуальные помощники и технологии автопилотирования. Именно эти моменты и были учтены при разработке концепций. «Дизайнерский» концепт Данная модель предполагает применение ADAS-систем второго уровня с частичной передачей функций управления автопилоту. Человек всё ещё играет ведущую роль в управлении автомобилем, но уже может возложить на бортовой компьютер некоторые задачи, например, удержание машины в полосе. Большое внимание здесь уделяется удобству и развлечению пассажиров. Каждому из них предоставляется индивидуальный экран для управления контентом и некоторыми настройками. Работу всех дисплеев контролирует высокопроизводительный графический HMI-процессор. Пользователям не нужно касаться экранов — движения их пальцев и ладоней «увидит» система распознавания жестов. Смарт-концепт для «визуалов» Эта модель предусматривает внедрение ADAS-системы третьего уровня с «ситуативным автопилотом». Главная идея — обилие экранов в автомобиле, а также возможность вывода панорамных изображений. В частности, под лобовым стеклом располагается широкий дисплей, на который выводится картинка с задних и боковых камер. Сразу же после запуска двигателя система мониторинга проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя (не устал ли он, не хочет ли спать, не жарко ли ему и т. д.). Результаты отобразятся на HUD-дисплее. Система контроля взгляда может фиксировать объекты за пределами машины, на которых задерживает своё внимание водитель, и автоматически подгружать информацию о них или других примечательных пунктах по маршруту. Данные отображаются на HUD-дисплее. Беспилотный автомобиль как функциональное пространство Наконец, третья концепция предполагает применение ADAS-системы пятого уровня с полноценным автопилотом, способным работать в любых ситуациях. Здесь нет рулевого колеса, как такового, нет традиционных заднего и переднего рядов. Пассажиры обращены лицом друг к другу, а само пространство салона может превращаться в гостиную, рабочий кабинет, пространство для игр или зону отдыха. Для воссоздания той или иной атмосферы предлагается задействовать аудиосистему с 22 динамиками. За формирование визуальных образов отвечают многочисленные дисплеи, включая 77-дюймовую панель на потолке и 55-дюймовые экраны в боковых частях. Плюс к этому применяются гибко регулируемые системы освещения и создания микроклимата.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))