Всё больше компаний и производителей вливают силы и средства в разработку эффективного автопилота для автомобилей — технологию, которая в состоянии изменить наше общество не менее сильно, чем смартфоны. Самой благоприятной тестовой площадкой для подобного рода автомобилей выступает Калифорния, которая недавно предоставила разрешения для тестирования самоходного транспорта ещё нескольким компаниям, включая Qualcomm.
Как сообщается, известный разработчик чипов 12 декабря
получил разрешение на одну машину и трёх водителей, присоединившись к NVIDIA и другим технологическим компаниям, проверяющим свои алгоритмы и электронику на дорогах штата. Qualcomm не создаёт собственные автопилотируемые машины, как это делает Waymo, а оснащает тестовые авто своим чипсетом 9150 C-V2X, анонсированным несколько месяцев назад.
Продукт наделяет автомобили 360-градусной системой регистрации объектов вокруг, не ограничивающейся прямой видимостью. Также устройство способно осуществлять коммуникацию с другими подобными решениями и дорожной инфраструктурой вроде светофоров и другой электроники. Производители могут использовать решение в качестве сердца систем безопасности своих автономных машин.
Вице-президент Qualcomm по продуктам для автомобильного сектора Накул Дуггал (Nakul Duggal) заявил в беседе с CNBC, что его компания собирается стать ключевым игроком в области автономных машин. Стоит отметить, что Qualcomm уже проводит полевые тесты чипсета на машинах Ford в округе Сан-Франциско и планирует отправить тестовые авто также в штат Мичиган, Китай, Германию, Италию и Японию для сбора данных о работе продуктов в разных местностях и условиях.
Всё больше компаний и производителей вливают силы и средства в разработку эффективного автопилота для автомобилей — технологию, которая в состоянии изменить наше общество не менее сильно, чем смартфоны. Самой благоприятной тестовой площадкой для подобного рода автомобилей выступает Калифорния, которая недавно предоставила разрешения для тестирования самоходного транспорта ещё нескольким компаниям, включая Qualcomm. Как сообщается, известный разработчик чипов 12 декабря получил разрешение на одну машину и трёх водителей, присоединившись к NVIDIA и другим технологическим компаниям, проверяющим свои алгоритмы и электронику на дорогах штата. Qualcomm не создаёт собственные автопилотируемые машины, как это делает Waymo, а оснащает тестовые авто своим чипсетом 9150 C-V2X, анонсированным несколько месяцев назад. Продукт наделяет автомобили 360-градусной системой регистрации объектов вокруг, не ограничивающейся прямой видимостью. Также устройство способно осуществлять коммуникацию с другими подобными решениями и дорожной инфраструктурой вроде светофоров и другой электроники. Производители могут использовать решение в качестве сердца систем безопасности своих автономных машин. Вице-президент Qualcomm по продуктам для автомобильного сектора Накул Дуггал (Nakul Duggal) заявил в беседе с CNBC, что его компания собирается стать ключевым игроком в области автономных машин. Стоит отметить, что Qualcomm уже проводит полевые тесты чипсета на машинах Ford в округе Сан-Франциско и планирует отправить тестовые авто также в штат Мичиган, Китай, Германию, Италию и Японию для сбора данных о работе продуктов в разных местностях и условиях.