В Аризоне разрешили тестировать робомобили без присутствия водителя - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Аризоне разрешили тестировать робомобили без присутствия водителя - «Новости сети»


Губернатор Аризоны Даг Дьюси (Doug Ducey) подписал постановление, согласно которому разрешается проводить на территории штата тестирование самоуправляемых автомобилей без нахождения за рулём сотрудника тестирующей компании. Единственным условием является то, что транспортные средства должны соответствовать существующему законодательству о дорожном движении.


«По мере развития технологий наша политика и приоритеты должны претерпевать изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях сегодняшней экономики, — отметил Дьюси в своем заявлении. — Это постановление охватывает новые технологии, создавая среду, поддерживающую инновации для автономных транспортных средств и ориентированную на общественную безопасность».


Аризона стала благоприятной почвой для испытаний автономных технологий, где сегодня на дорогах общего пользования тестируется более 600 самоходных автомобилей. Компании Waymo и Intel тестируют свои автономные автомобили в Чандлере, а машины Uber и GM можно увидеть на дорогах в окрестностях Скотсдейла.


Waymo уже эксплуатирует полностью автономные минивэны на дорогах общего пользования и планирует открыть доступ к этим транспортным средствам для участников своей программы Early Rider. Она также подала заявку с просьбой о разрешении на открытие коммерческого сервиса такси.


Дьюси подписал постановление спустя несколько дней после того, как Калифорния объявила о выдаче разрешения на испытания полностью автономных автомобилей начиная с апреля текущего года. До этого здесь было необходимым условием при тестировании автономного автомобиля присутствие водителя за рулём для страховки.


Аризона и Калифорния уже длительное конкурируют между собой за привлечение компаний по разработке самоуправляемых автомобилей к работе у себя. Хотя в Аризоне меньше ограничительных правил, большинство этих компаний базируется в Калифорнии. С другой стороны, Калифорния требует, чтобы компании предоставляли ежегодные отчеты о количестве случаев отключения в робомобилях программного обеспечения, когда сотруднику, находящемуся в автомобиле для страховки, приходилось брать управление на себя. В Аризоне никаких отчётов о тестировании робомобилей не требуют.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Губернатор Аризоны Даг Дьюси (Doug Ducey) подписал постановление, согласно которому разрешается проводить на территории штата тестирование самоуправляемых автомобилей без нахождения за рулём сотрудника тестирующей компании. Единственным условием является то, что транспортные средства должны соответствовать существующему законодательству о дорожном движении. «По мере развития технологий наша политика и приоритеты должны претерпевать изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях сегодняшней экономики, — отметил Дьюси в своем заявлении. — Это постановление охватывает новые технологии, создавая среду, поддерживающую инновации для автономных транспортных средств и ориентированную на общественную безопасность». Аризона стала благоприятной почвой для испытаний автономных технологий, где сегодня на дорогах общего пользования тестируется более 600 самоходных автомобилей. Компании Waymo и Intel тестируют свои автономные автомобили в Чандлере, а машины Uber и GM можно увидеть на дорогах в окрестностях Скотсдейла. Waymo уже эксплуатирует полностью автономные минивэны на дорогах общего пользования и планирует открыть доступ к этим транспортным средствам для участников своей программы Early Rider. Она также подала заявку с просьбой о разрешении на открытие коммерческого сервиса такси. Дьюси подписал постановление спустя несколько дней после того, как Калифорния объявила о выдаче разрешения на испытания полностью автономных автомобилей начиная с апреля текущего года. До этого здесь было необходимым условием при тестировании автономного автомобиля присутствие водителя за рулём для страховки. Аризона и Калифорния уже длительное конкурируют между собой за привлечение компаний по разработке самоуправляемых автомобилей к работе у себя. Хотя в Аризоне меньше ограничительных правил, большинство этих компаний базируется в Калифорнии. С другой стороны, Калифорния требует, чтобы компании предоставляли ежегодные отчеты о количестве случаев отключения в робомобилях программного обеспечения, когда сотруднику, находящемуся в автомобиле для страховки, приходилось брать управление на себя. В Аризоне никаких отчётов о тестировании робомобилей не требуют.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))