В Аризоне разрешили тестировать робомобили без присутствия водителя - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Аризоне разрешили тестировать робомобили без присутствия водителя - «Новости сети»


Губернатор Аризоны Даг Дьюси (Doug Ducey) подписал постановление, согласно которому разрешается проводить на территории штата тестирование самоуправляемых автомобилей без нахождения за рулём сотрудника тестирующей компании. Единственным условием является то, что транспортные средства должны соответствовать существующему законодательству о дорожном движении.


«По мере развития технологий наша политика и приоритеты должны претерпевать изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях сегодняшней экономики, — отметил Дьюси в своем заявлении. — Это постановление охватывает новые технологии, создавая среду, поддерживающую инновации для автономных транспортных средств и ориентированную на общественную безопасность».


Аризона стала благоприятной почвой для испытаний автономных технологий, где сегодня на дорогах общего пользования тестируется более 600 самоходных автомобилей. Компании Waymo и Intel тестируют свои автономные автомобили в Чандлере, а машины Uber и GM можно увидеть на дорогах в окрестностях Скотсдейла.


Waymo уже эксплуатирует полностью автономные минивэны на дорогах общего пользования и планирует открыть доступ к этим транспортным средствам для участников своей программы Early Rider. Она также подала заявку с просьбой о разрешении на открытие коммерческого сервиса такси.


Дьюси подписал постановление спустя несколько дней после того, как Калифорния объявила о выдаче разрешения на испытания полностью автономных автомобилей начиная с апреля текущего года. До этого здесь было необходимым условием при тестировании автономного автомобиля присутствие водителя за рулём для страховки.


Аризона и Калифорния уже длительное конкурируют между собой за привлечение компаний по разработке самоуправляемых автомобилей к работе у себя. Хотя в Аризоне меньше ограничительных правил, большинство этих компаний базируется в Калифорнии. С другой стороны, Калифорния требует, чтобы компании предоставляли ежегодные отчеты о количестве случаев отключения в робомобилях программного обеспечения, когда сотруднику, находящемуся в автомобиле для страховки, приходилось брать управление на себя. В Аризоне никаких отчётов о тестировании робомобилей не требуют.

Губернатор Аризоны Даг Дьюси (Doug Ducey) подписал постановление, согласно которому разрешается проводить на территории штата тестирование самоуправляемых автомобилей без нахождения за рулём сотрудника тестирующей компании. Единственным условием является то, что транспортные средства должны соответствовать существующему законодательству о дорожном движении. «По мере развития технологий наша политика и приоритеты должны претерпевать изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях сегодняшней экономики, — отметил Дьюси в своем заявлении. — Это постановление охватывает новые технологии, создавая среду, поддерживающую инновации для автономных транспортных средств и ориентированную на общественную безопасность». Аризона стала благоприятной почвой для испытаний автономных технологий, где сегодня на дорогах общего пользования тестируется более 600 самоходных автомобилей. Компании Waymo и Intel тестируют свои автономные автомобили в Чандлере, а машины Uber и GM можно увидеть на дорогах в окрестностях Скотсдейла. Waymo уже эксплуатирует полностью автономные минивэны на дорогах общего пользования и планирует открыть доступ к этим транспортным средствам для участников своей программы Early Rider. Она также подала заявку с просьбой о разрешении на открытие коммерческого сервиса такси. Дьюси подписал постановление спустя несколько дней после того, как Калифорния объявила о выдаче разрешения на испытания полностью автономных автомобилей начиная с апреля текущего года. До этого здесь было необходимым условием при тестировании автономного автомобиля присутствие водителя за рулём для страховки. Аризона и Калифорния уже длительное конкурируют между собой за привлечение компаний по разработке самоуправляемых автомобилей к работе у себя. Хотя в Аризоне меньше ограничительных правил, большинство этих компаний базируется в Калифорнии. С другой стороны, Калифорния требует, чтобы компании предоставляли ежегодные отчеты о количестве случаев отключения в робомобилях программного обеспечения, когда сотруднику, находящемуся в автомобиле для страховки, приходилось брать управление на себя. В Аризоне никаких отчётов о тестировании робомобилей не требуют.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))