✔Новые функции в расширенных кампаниях Google AdWords - «Интернет»
В самое ближайшее время рекламодателям, работающим в системе Google AdWords, и применяющим URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях станут доступны сразу несколько новых функций ValueTrack.
В частности, в рамках предстоящих обновлений в расширенных кампаниях Google AdWords появится новый параметр {ifnotmobile:[value]. Кроме того будет изменен принцип работы параметра {ifmobile:[value]. Данное значение будет появляться в URL-адресах, в том случае если пользователь нажмет на рекламу на мобильном устройстве.
Направление пользователей на разные целевые страницы
На данный момент параметры ifmobile и ifnotmobile (последний параметр сейчас охватывает портативные и планшетные компьютеры) в URL-адресах на уровне ключевых слов можно применять в тех ситуациях, когда целевая страница привязана к ключевым словам.
Пример: необходимо чтобы после поиска по слову «виджеты» пользователи мобильных устройств перешли на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров, ноутбуков и планшетов – на www.example.com/widgets. В этом случае целевой URL-адрес для ключевого слова «виджеты» будет выглядеть следующим образом:
{ifmobile:m.example.com/widgets{ifnotmobile:www.example.com/widgets
Отслеживание эффективности по типу устройств
Как известно, отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний по типу пользовательских устройств позволяет параметр device. Однако в том случае если рекламодателю необходимы разные внутренние идентификаторы для одного и того же ключевого слова на разных устройствах, необходимо применять параметры ifmobile и ifnotmobile.
Пример: допустим, что ключевому слову «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. В этом случае целевой URL-адрес необходимо настроить следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df32{ifmobile:df33
При использовании данной структуры после перехода по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid=df32
При переходе по тому же объявлению с мобильного устройства адрес целевой страницы будет выглядеть следующим образом:
www.example.com/widgets?kwid=df33
Более подробно о предстоящих в системе Google AdWords обновлениях можно узнать здесь.