У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  1. Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники.

  2. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ).

  3. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  4. Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут — ранее на это уходило около 30 минут.

  5. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  6. Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия.

  7. Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел — это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью.

  8. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  9. Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы — передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса.

  10. Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ). Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут — ранее на это уходило около 30 минут. Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия. Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел — это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью. Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы — передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса. Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))