У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
«Продолжаем держать курс на крутые обновления»: создатели «Мира танков» и «Мира кораблей» нацелены обжаловать решение суда - «Новости сети»
«Продолжаем держать курс на крутые обновления»: создатели «Мира танков» и «Мира кораблей» нацелены обжаловать решение суда - «Новости сети»
Apple исправила главную проблему Liquid Glass — вторая бета iOS 26 стала более читаемой - «Новости сети»
Apple исправила главную проблему Liquid Glass — вторая бета iOS 26 стала более читаемой - «Новости сети»
Twitch лишил пользователей из России трансляций в 1080p - «Новости сети»
Twitch лишил пользователей из России трансляций в 1080p - «Новости сети»
В MIT придумали бустер для CPU и GPU — крошечный дискретный GaN-транзистор «дайлет» - «Новости сети»
В MIT придумали бустер для CPU и GPU — крошечный дискретный GaN-транзистор «дайлет» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  1. Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники.

  2. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ).

  3. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  4. Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут — ранее на это уходило около 30 минут.

  5. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  6. Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия.

  7. Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел — это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью.

  8. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  9. Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы — передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса.

  10. Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ). Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут — ранее на это уходило около 30 минут. Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия. Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел — это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью. Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы — передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса. Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))