- Концерн Volkswagen проектирует полностью электрический автомобиль для самой известной в мире горной гонки — состязания Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс Пик в США.
- Соревнование, о котором идёт речь, проводится недалеко от Колорадо-Спрингс с 1916 года: это одна из самых сложных и известных горных гонок. Протяжённость трассы составляет 19,99 км, а перепад высот — 1440 м. Финиш расположен на отметке в 4300 метров над уровнем моря.
- К заезду допускаются двухколёсные и четырехколёсные транспортные средства: участники на автомобилях, мотоциклах, мотоциклах с колясками, квадроциклах и грузовиках соревнуются в различных классах.
- Прототип электромобиля Volkswagen поборется за победу в гонке Pikes Peak International Hill Climb в июне следующего года. Проектируемый автомобиль получит инновационную аккумуляторную батарею и передовую систему полного привода.
- Volkswagen рассчитывает установить новый рекорд в гонке по подъёму на гору Пайкс Пик в классе электромобилей. Действующий рекорд в данной категории составляет 8:57:12 для прототипа (2016 год, Рис Миллен, e0 PP100) и 11:48:26 для серийного автомобиля (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер, Tesla Model S P90D).
- Разработкой машины занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. Данный проект — часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля.
- «Подъём на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий», — отмечают в Volkswagen.
Концерн Volkswagen проектирует полностью электрический автомобиль для самой известной в мире горной гонки — состязания Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс Пик в США. Соревнование, о котором идёт речь, проводится недалеко от Колорадо-Спрингс с 1916 года: это одна из самых сложных и известных горных гонок. Протяжённость трассы составляет 19,99 км, а перепад высот — 1440 м. Финиш расположен на отметке в 4300 метров над уровнем моря. К заезду допускаются двухколёсные и четырехколёсные транспортные средства: участники на автомобилях, мотоциклах, мотоциклах с колясками, квадроциклах и грузовиках соревнуются в различных классах. Прототип электромобиля Volkswagen поборется за победу в гонке Pikes Peak International Hill Climb в июне следующего года. Проектируемый автомобиль получит инновационную аккумуляторную батарею и передовую систему полного привода. Volkswagen рассчитывает установить новый рекорд в гонке по подъёму на гору Пайкс Пик в классе электромобилей. Действующий рекорд в данной категории составляет 8:57:12 для прототипа (2016 год, Рис Миллен, e0 PP100) и 11:48:26 для серийного автомобиля (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер, Tesla Model S P90D). Разработкой машины занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. Данный проект — часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля. «Подъём на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий», — отмечают в Volkswagen.