- Nokia вернулась на первое место по продажам обычных кнопочных мобильных телефонов в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на партнёра нескольких производителей электроники, сотрудника одного из сотовых ретейлеров и представителя «М.Видео» Валерию Андрееву.
- По данным издания, в сентябре 2017 года доля Nokia на российском рынке простых сотовых телефонов составила 16,1 % (в штуках), что позволило компании опередить британскую Fly (15,5 %). Месяцем ранее доли этих брендов измерялись 15,6 % и 15,7 % соответственно. Отмечается, что Nokia вышла в лидеры впервые по меньшей мере за год.
- В январе–сентябре 2017 года россияне приобрели 27,6 млн смартфонов и кнопочных телефонов. Доля последних в этом объёме продаж достигла почти 26 % против 31 % по итогам аналогичного периода 2016-го.
- По словам Валерии Андреевой, благодаря возрождённой модели Nokia 3310 доля бренда в продажах кнопочных телефонов в сети «М.Видео» за полгода удвоилась. Глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков и представитель «Связного» согласны с тем, что модель 3310 способствовала укреплению позиций Nokia. Другими причинами подъёма в «Связном» считают низкую цену на устройства Nokia и широкий модельный ряд.
Nokia вернулась на первое место по продажам обычных кнопочных мобильных телефонов в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на партнёра нескольких производителей электроники, сотрудника одного из сотовых ретейлеров и представителя «М.Видео» Валерию Андрееву. По данным издания, в сентябре 2017 года доля Nokia на российском рынке простых сотовых телефонов составила 16,1 % (в штуках), что позволило компании опередить британскую Fly (15,5 %). Месяцем ранее доли этих брендов измерялись 15,6 % и 15,7 % соответственно. Отмечается, что Nokia вышла в лидеры впервые по меньшей мере за год. В январе–сентябре 2017 года россияне приобрели 27,6 млн смартфонов и кнопочных телефонов. Доля последних в этом объёме продаж достигла почти 26 % против 31 % по итогам аналогичного периода 2016-го. По словам Валерии Андреевой, благодаря возрождённой модели Nokia 3310 доля бренда в продажах кнопочных телефонов в сети «М.Видео» за полгода удвоилась. Глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков и представитель «Связного» согласны с тем, что модель 3310 способствовала укреплению позиций Nokia. Другими причинами подъёма в «Связном» считают низкую цену на устройства Nokia и широкий модельный ряд.