- Xiaomi вошла в пятёрку крупнейших производителей смартфонов на российском рынке, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании–партнёра нескольких вендоров.
- Сообщается, что в июле 2017 года на долю Xiaomi пришлось 4,4 % штучных продаж смартфонов в РФ, что соответствует пятому месту в списке ведущих брендов. В июне Xiaomi занимала шестую позицию, уступая британской Fly и китайской Lenovo (по итогам второго летнего месяца сместились на шестое и седьмое места соответственно).
- В «М.Видео» и «Евросети» подтверждают июльское восхождение Xiaomi на пятую строчку по продажам смартфонов в России. Среди китайских брендов Xiaomi уступает Huawei (с учётом аппаратов Honor) и ZTE.
- По словам представителя «М.Видео» Валерии Андреевой, с начала 2017 года доля Xiaomi на российском рынке смартфонов в денежном и натуральном выражениях увеличилась более чем двукратно. По реализации трубок в сети «М.Видео» Xiaomi заняла третье место в июле.
- По данным ретейлера, китайские бренды, включая Huawei/Honor, Xiaomi, Lenovo Meizu и ZTE, заняли 24 % российского рынка смартфонов в январе–июне 2017 года. За первые пять месяцев продажи «умных» телефонов стоимостью 10–20 тыс. рублей от компаний из Поднебесной подскочили в нашей стране на 110 %, в сегменте аппаратов дороже 20 тыс. рублей рост составил 65 % (данные «Евросети»).
Xiaomi вошла в пятёрку крупнейших производителей смартфонов на российском рынке, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании–партнёра нескольких вендоров. Сообщается, что в июле 2017 года на долю Xiaomi пришлось 4,4 % штучных продаж смартфонов в РФ, что соответствует пятому месту в списке ведущих брендов. В июне Xiaomi занимала шестую позицию, уступая британской Fly и китайской Lenovo (по итогам второго летнего месяца сместились на шестое и седьмое места соответственно). В «М.Видео» и «Евросети» подтверждают июльское восхождение Xiaomi на пятую строчку по продажам смартфонов в России. Среди китайских брендов Xiaomi уступает Huawei (с учётом аппаратов Honor) и ZTE. По словам представителя «М.Видео» Валерии Андреевой, с начала 2017 года доля Xiaomi на российском рынке смартфонов в денежном и натуральном выражениях увеличилась более чем двукратно. По реализации трубок в сети «М.Видео» Xiaomi заняла третье место в июле. По данным ретейлера, китайские бренды, включая Huawei/Honor, Xiaomi, Lenovo Meizu и ZTE, заняли 24 % российского рынка смартфонов в январе–июне 2017 года. За первые пять месяцев продажи «умных» телефонов стоимостью 10–20 тыс. рублей от компаний из Поднебесной подскочили в нашей стране на 110 %, в сегменте аппаратов дороже 20 тыс. рублей рост составил 65 % (данные «Евросети»).