Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям.
С практической точки зрения это позволит добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). А также таргетировать рекламу на пользователей приложения, посещающих конкретные разделы с товарами, или совершающих в нем определенные действия.
Кроме того с помощью базы рекламных идентификаторов можно:
информировать пользователей мобильного приложения о новых возможностях, или доступных скидках;продвигать сообщество, действующее в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, среди пользователей мобильного приложения;охватывать тех пользователей, которые не посещают целевой веб-сайт.Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте, можно сохранить в аудитории тех пользователей, которые с ним взаимодействовали. Сформированные таким образом аудитории можно будет использовать для того, чтобы:
охватить пользователей, которые пользуются только мобильным приложением, но при этом не заходят на целевой сайт, а также тех пользователей, которые не авторизованы во ВКонтакте;охватить тех пользователей, которые совершали какие-либо действия в мобильном приложении. Например, просматривали определенные товары и разделы, достигли определенного уровня в той или иной игре, или же совершали оплату и т.д.;вернуть тех пользователей, которые по тем или иным причинам удалили мобильное приложение, например не продлили подписку и т.д.В качестве заключения стоит напомнить, что в конце июня текущего года социальная сеть ВКонтакте обновила систему ретаргетинга для пользователей новой версии своего официального сайта.
Благодаря этому теперь достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах целевого сайта и при помощи настраиваемых правил собирать все необходимых аудитории.
Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям. С практической точки зрения это позволит добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple ( IDFA ) и Android ( GAID ). А также таргетировать рекламу на пользователей приложения, посещающих конкретные разделы с товарами, или совершающих в нем определенные действия. Кроме того с помощью базы рекламных идентификаторов можно: информировать пользователей мобильного приложения о новых возможностях, или доступных скидках; продвигать сообщество, действующее в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, среди пользователей мобильного приложения; охватывать тех пользователей, которые не посещают целевой веб-сайт. Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте, можно сохранить в аудитории тех пользователей, которые с ним взаимодействовали. Сформированные таким образом аудитории можно будет использовать для того, чтобы: охватить пользователей, которые пользуются только мобильным приложением, но при этом не заходят на целевой сайт, а также тех пользователей, которые не авторизованы во ВКонтакте; охватить тех пользователей, которые совершали какие-либо действия в мобильном приложении. Например, просматривали определенные товары и разделы, достигли определенного уровня в той или иной игре, или же совершали оплату и т.д.; вернуть тех пользователей, которые по тем или иным причинам удалили мобильное приложение, например не продлили подписку и т.д. В качестве заключения стоит напомнить, что в конце июня текущего года социальная сеть ВКонтакте обновила систему ретаргетинга для пользователей новой версии своего официального сайта. Благодаря этому теперь достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах целевого сайта и при помощи настраиваемых правил собирать все необходимых аудитории.