Формирование аудитории объявления по событиям от ВКонтакте - «Интернет»
«Момент, которого вы так долго ждали»: создатели Pioner открыли запись на закрытую «бету», но зарегистрироваться не так уж и просто - «Новости сети»
«Момент, которого вы так долго ждали»: создатели Pioner открыли запись на закрытую «бету», но зарегистрироваться не так уж и просто - «Новости сети»
Соцсеть X обновила принцип блокировки пользователей — многим это не понравилось - «Новости сети»
Соцсеть X обновила принцип блокировки пользователей — многим это не понравилось - «Новости сети»
Обновлённый PC Manager очистит диск от мусора с помощью нового алгоритма и не только - «Новости сети»
Обновлённый PC Manager очистит диск от мусора с помощью нового алгоритма и не только - «Новости сети»
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту - «Новости сети»
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту - «Новости сети»
Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X 2025 — автономность на 420 км и 268 л.с. всего за $21 050 - «Новости сети»
Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X 2025 — автономность на 420 км и 268 л.с. всего за $21 050 - «Новости сети»
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Формирование аудитории объявления по событиям от ВКонтакте - «Интернет»

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о появлении возможности формирования аудитории рекламных объявлений по событиям.

По мнению разработчиков нового функционала, он позволит рекламодателям сохранять внимание пользователей, которые ранее уже видели рекламные записи или отреагировали на них.

Формирование аудитории объявления по событиям от ВКонтакте - «Интернет»

С практической точки зрения новый функционал будет работать следующим образом: при создании рекламной записи необходимо будет указать уже существующие или создать новые аудитории ретаргетинга и затем выбрать любую комбинацию событий. После публикации объявления нужные пользователи будут автоматически заноситься в предварительно указанную аудиторию ретаргетинга.

На данный момент в рамках нового функционала доступны следующие события:

  • пользователь отреагировал на запись (просмотрел ее, поставил отметку «Мне нравится», поделился записью, или же напротив скрыл ее из персональной ленты);
  • пользователь просмотрел видео до определенного момента;
  • подписался на сообщество или отписался от него.
  • Совершенно очевидно, что возможность сохранения аудитории рекламных объявлений на основе различных событий будет любому бизнесу. В частности, интернет-магазины смогут демонстрировать объявления, рекламирующие различные аксессуары, в первую очередь тем, кто кликнул по ссылке на тот или иной товар. В свою очередь тем, кто просмотрел половину рекламного видео, бренд сможет показать укороченную версию.

    Кроме того на основе информации о пользователях, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно будет создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из имеющихся баз.

    Более подробная информация о ретаргетинге по событиям уже опубликована в рамках справочной системы ВКонтакте.

    Кроме того уже сейчас можно создать объявление для того, чтобы самостоятельно протестировать возможности ретаргетинга по событиям.


    Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о появлении возможности формирования аудитории рекламных объявлений по событиям. По мнению разработчиков нового функционала, он позволит рекламодателям сохранять внимание пользователей, которые ранее уже видели рекламные записи или отреагировали на них. С практической точки зрения новый функционал будет работать следующим образом: при создании рекламной записи необходимо будет указать уже существующие или создать новые аудитории ретаргетинга и затем выбрать любую комбинацию событий. После публикации объявления нужные пользователи будут автоматически заноситься в предварительно указанную аудиторию ретаргетинга. На данный момент в рамках нового функционала доступны следующие события: пользователь отреагировал на запись (просмотрел ее, поставил отметку «Мне нравится», поделился записью, или же напротив скрыл ее из персональной ленты); пользователь просмотрел видео до определенного момента; подписался на сообщество или отписался от него. Совершенно очевидно, что возможность сохранения аудитории рекламных объявлений на основе различных событий будет любому бизнесу. В частности, интернет-магазины смогут демонстрировать объявления, рекламирующие различные аксессуары, в первую очередь тем, кто кликнул по ссылке на тот или иной товар. В свою очередь тем, кто просмотрел половину рекламного видео, бренд сможет показать укороченную версию. Кроме того на основе информации о пользователях, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно будет создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из имеющихся баз. Более подробная информация о ретаргетинге по событиям уже опубликована в рамках справочной системы ВКонтакте. Кроме того уже сейчас можно создать объявление для того, чтобы самостоятельно протестировать возможности ретаргетинга по событиям.

    0

    Смотрите также

    А что там на главной? )))



    Комментарии )))