В пользовательских аккаунтах сервиса Google AdSense появился новый раздел «Optimization». В нем приводятся практические советы и руководство по поисковой оптимизации контента конкретного ресурса.
В пользовательских профилях Google AdSense появилась новая вкладка под названием «Optimization». Главная цель запуска нового раздела – помочь издателям контента «правильным путем» увеличить доходность ресурса, а также уровень вовлеченности его аудитории. В «Optimization» даются практические советы и размещено руководство для поисковой оптимизации ресурса.
Благодаря началу работы нового раздела вебмастера и владельцы сайтов смогут:
Получить подробную информацию о новых методах и функциях, с помощью которых можно значительно увеличить доходность своего ресурса;Провести «полновесное» сплит тестирование. Полученные результаты можно использовать для оптимизации пользовательского интерфейса ресурса, размещаемого контента, а также для реализации более эффективных маркетинговых ходов;Найти всю нужную информации по оптимизации и продвижению ресурса.На данный момент новый раздел проходит последние этапы тестирования, поэтому сейчас он доступен лишь для ограниченной группы пользователей Google AdSense. Ожидается, что остальная часть аудитории сервиса сможет воспользоваться «Optimization» уже в ближайшие несколько недель.
Разработчики сервиса обещают в недалеком будущем значительно расширить возможности нового раздела. Для этого будут создано и запущено еще несколько дополнительных инструментов.
В ноябре прошлого года представители Google AdSense рассказали, каким образом можно повысить эффективность использования функционала сервиса за счет Google Analytics. В частности они советовали использовать «Группы контента» для создания структуры содержимого и дальнейшего сравнения совокупных показателей групп товаров.
А с помощью отчета «Страницы входа» вебмастер сможет узнать, насколько аудитория ресурса заинтересована во взаимодействии с контентом. Таким образом, можно анализировать как отдельные целевые страницы, так и «массивы» контента.
Кроме этого представители Google AdSense советуют всем вебмастерам поближе «познакомиться» с аудиторией своих ресурсов. Для этого лучше всего подходит стандартный отчет Google Analytics по демографическим показателям и интересам пользователей.
В пользовательских аккаунтах сервиса Google AdSense появился новый раздел « Optimization ». В нем приводятся практические советы и руководство по поисковой оптимизации контента конкретного ресурса. В пользовательских профилях Google AdSense появилась новая вкладка под названием « Optimization ». Главная цель запуска нового раздела – помочь издателям контента «правильным путем» увеличить доходность ресурса, а также уровень вовлеченности его аудитории. В « Optimization » даются практические советы и размещено руководство для поисковой оптимизации ресурса. Благодаря началу работы нового раздела вебмастера и владельцы сайтов смогут: Получить подробную информацию о новых методах и функциях, с помощью которых можно значительно увеличить доходность своего ресурса; Провести «полновесное» сплит тестирование. Полученные результаты можно использовать для оптимизации пользовательского интерфейса ресурса, размещаемого контента, а также для реализации более эффективных маркетинговых ходов; Найти всю нужную информации по оптимизации и продвижению ресурса. На данный момент новый раздел проходит последние этапы тестирования, поэтому сейчас он доступен лишь для ограниченной группы пользователей Google AdSense. Ожидается, что остальная часть аудитории сервиса сможет воспользоваться « Optimization » уже в ближайшие несколько недель. Разработчики сервиса обещают в недалеком будущем значительно расширить возможности нового раздела. Для этого будут создано и запущено еще несколько дополнительных инструментов. В ноябре прошлого года представители Google AdSense рассказали, каким образом можно повысить эффективность использования функционала сервиса за счет Google Analytics. В частности они советовали использовать «Группы контента» для создания структуры содержимого и дальнейшего сравнения совокупных показателей групп товаров. А с помощью отчета «Страницы входа» вебмастер сможет узнать, насколько аудитория ресурса заинтересована во взаимодействии с контентом. Таким образом, можно анализировать как отдельные целевые страницы, так и «массивы» контента. Кроме этого представители Google AdSense советуют всем вебмастерам поближе «познакомиться» с аудиторией своих ресурсов. Для этого лучше всего подходит стандартный отчет Google Analytics по демографическим показателям и интересам пользователей.