- Компания Huawei продолжает укреплять позиции в сегменте смартфонов, приближаясь к своей цели стать глобальным лидером соответствующего рынка.
- Согласно статистике Canalys за третий квартал нынешнего года, Huawei является крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае. Доля этой компании на местном рынке составляет 19 %. За три месяца Huawei реализовала в Поднебесной приблизительно 22 млн смартфонов, что на 23 % больше в годовом исчислении.
- На втором месте в рейтинге ведущих поставщиков «умных» сотовых аппаратов в КНР находится Oppo с 21 млн отгруженных трубок: это соответствует 18 % местного рынка. Замыкает тройку Vivo с 20 млн реализованных устройств и долей в 17 %.
- На четвёртом и пятом местах по объёму продаж смартфонов в Китае находятся Xiaomi и Apple, реализовавшие около 16 млн и 11 млн «трубок» соответственно.
- В целом, как отмечается, рынок «умных» сотовых аппаратов КНР демонстрирует признаки насыщения. В прошлом квартале здесь было реализовано приблизительно 119 млн смартфонов, что на 5 % меньше в годовом исчислении.
- Таким образом, пять названных выше поставщиков смартфонов сообща удерживают примерно 75 % китайского рынка.
Компания Huawei продолжает укреплять позиции в сегменте смартфонов, приближаясь к своей цели стать глобальным лидером соответствующего рынка. Согласно статистике Canalys за третий квартал нынешнего года, Huawei является крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае. Доля этой компании на местном рынке составляет 19 %. За три месяца Huawei реализовала в Поднебесной приблизительно 22 млн смартфонов, что на 23 % больше в годовом исчислении. На втором месте в рейтинге ведущих поставщиков «умных» сотовых аппаратов в КНР находится Oppo с 21 млн отгруженных трубок: это соответствует 18 % местного рынка. Замыкает тройку Vivo с 20 млн реализованных устройств и долей в 17 %. На четвёртом и пятом местах по объёму продаж смартфонов в Китае находятся Xiaomi и Apple, реализовавшие около 16 млн и 11 млн «трубок» соответственно. В целом, как отмечается, рынок «умных» сотовых аппаратов КНР демонстрирует признаки насыщения. В прошлом квартале здесь было реализовано приблизительно 119 млн смартфонов, что на 5 % меньше в годовом исчислении. Таким образом, пять названных выше поставщиков смартфонов сообща удерживают примерно 75 % китайского рынка.