Как известно, популярный сервис Google AdSense регулярно внедряет в свою работу новые возможности, нацеленные на максимально возможное увеличение эффективности и кликабельности рекламных блоков, размещаемых на сайтах участников системы.
Вместе с тем многие участники сервиса довольно часто предпочитают просто не использовать новые функции на своем сайте.
Учитывая большое количество запросов со стороны пользователей сервиса о желании получить больший контроль над способами размещения рекламных объявлений на своем сайте, специалисты Google AdSense , добавили в уже имеющийся интерфейс возможность отключения некоторых дополнительных функций, свойственных расширенному формату объявлений.
В частности, теперь участники системы Google AdSense смогут по своему желанию отключать следующие функции:
Дисплейные объявления схожего размера. Здесь можно будет отключить демонстрацию меньших объявлений в рекламных блоках увеличенного формата;
Расширенные текстовые объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить дисплейные текстовые объявления, содержащие в себе такие усовершенствованные функции, как изображения продукта, фавиконы, а также интерактивные значки со стрелкой и т.д. и т.п;
Расширяющиеся объявления. Здесь можно отображение мультимедийных объявлений, которые могут выходить за пределы установленного размера рекламного блока, после действия пользователя;
Расширенные дисплейные объявления. В этом блоке пользователи смогут отключить использование объявлений, содержащих в себе функции, направленные на повышение эффективности их размещения. В частности, к таким функциям относится автоматическое выделение определенных элементов при наведении курсора мыши;
Анимированные дисплейные объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить показ нестатические объявления (Flash или Gif);
Вместе с тем, представители сервиса Google AdSense особо подчеркнули, что все внедряемые в работу усовершенствования были созданы с целью повышения эффективности размещаемых на сторонних сайтах рекламных блоков и их отключение может оказать негативное влияние на доход конкретного участника системы.
Кроме того необходимо учитывать, что все подобные отключения действуют на уровне аккаунта пользователя, а не отдельного рекламного блока.
Как известно, популярный сервис Google AdSense регулярно внедряет в свою работу новые возможности, нацеленные на максимально возможное увеличение эффективности и кликабельности рекламных блоков, размещаемых на сайтах участников системы. Вместе с тем многие участники сервиса довольно часто предпочитают просто не использовать новые функции на своем сайте. Учитывая большое количество запросов со стороны пользователей сервиса о желании получить больший контроль над способами размещения рекламных объявлений на своем сайте, специалисты Google AdSense добавили в уже имеющийся интерфейс возможность отключения некоторых дополнительных функций, свойственных расширенному формату объявлений. В частности, теперь участники системы Google AdSense смогут по своему желанию отключать следующие функции: Дисплейные объявления схожего размера. Здесь можно будет отключить демонстрацию меньших объявлений в рекламных блоках увеличенного формата; Расширенные текстовые объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить дисплейные текстовые объявления, содержащие в себе такие усовершенствованные функции, как изображения продукта, фавиконы, а также интерактивные значки со стрелкой и т.д. и т.п; Расширяющиеся объявления. Здесь можно отображение мультимедийных объявлений, которые могут выходить за пределы установленного размера рекламного блока, после действия пользователя; Расширенные дисплейные объявления. В этом блоке пользователи смогут отключить использование объявлений, содержащих в себе функции, направленные на повышение эффективности их размещения. В частности, к таким функциям относится автоматическое выделение определенных элементов при наведении курсора мыши; Анимированные дисплейные объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить показ нестатические объявления (Flash или Gif); Вместе с тем, представители сервиса Google AdSense особо подчеркнули, что все внедряемые в работу усовершенствования были созданы с целью повышения эффективности размещаемых на сторонних сайтах рекламных блоков и их отключение может оказать негативное влияние на доход конкретного участника системы. Кроме того необходимо учитывать, что все подобные отключения действуют на уровне аккаунта пользователя, а не отдельного рекламного блока.