Популярный сервис Google AdSense приступил к активному тестированию так называемых адаптивных рекламных блоков.
Новый формат рекламных блоков имеет особый дизайн, который позволяет максимально эффективно адаптировать страницы сайта под различные параметры дисплея применяемого пользователем устройства. Надо сказать, что именно такой дизайн стал в последнее время наиболее популярным и востребованным.
С практической точки зрения рекламный блок, обладающий адаптивным дизайном, позволит участнику системы Google AdSense автоматически использовать разнообразные форматы объявлений в зависимости от того, каким именно образом расположены другие элементы, используемые в структуре веб-страницы.
Также стоит отметить, что новые рекламные блоки Google AdSense, обладающие адаптивным дизайном, используют в своей работе асинхронный код, который позволяет осуществлять динамическое управление форматом рекламных объявлений с помощью технологии CSS.
В том случае если участник системы Google AdSense захочет использовать рекламные блоки с адаптивным дизайном, то ему нужно будет учитывать сразу несколько важных моментов:
Необходимо указать фиксированное значение ширины и длины объявления (в пикселях);Необходимо будет удостовериться в том, что выбранные на предыдущем шаге размеры соответствуют хотя бы одному из поддерживаемых на сегодняшний день форматов рекламных объявлений, размещаемых в системе Google AdSense;В настоящее время программный код, применяемый в рекламных блоках нового формата, успешно адаптируется только к экрану устройства на первоначальной загрузке страницы. Все последующие изменения размера рекламы, например, в случае изменения ориентации экрана, не приведут к загрузке нового объявления. В ближайшей перспективе эта проблема должна быть устранена;Необходимо всегда использовать размер объявления по умолчанию во всех случаях, когда пользовательское устройство просто не поддерживает когда медиа запросы.Для того чтобы создать код для нового рекламного блока, обладающего адаптивным дизайном, пользователю системы Google AdSense необходимо выбрать в списке «Размер объявления» пункт «Адаптивный рекламный блок (бета)».
Популярный сервис Google AdSense приступил к активному тестированию так называемых адаптивных рекламных блоков. Новый формат рекламных блоков имеет особый дизайн, который позволяет максимально эффективно адаптировать страницы сайта под различные параметры дисплея применяемого пользователем устройства. Надо сказать, что именно такой дизайн стал в последнее время наиболее популярным и востребованным. С практической точки зрения рекламный блок, обладающий адаптивным дизайном, позволит участнику системы Google AdSense автоматически использовать разнообразные форматы объявлений в зависимости от того, каким именно образом расположены другие элементы, используемые в структуре веб-страницы. Также стоит отметить, что новые рекламные блоки Google AdSense, обладающие адаптивным дизайном, используют в своей работе асинхронный код, который позволяет осуществлять динамическое управление форматом рекламных объявлений с помощью технологии CSS. В том случае если участник системы Google AdSense захочет использовать рекламные блоки с адаптивным дизайном, то ему нужно будет учитывать сразу несколько важных моментов: Необходимо указать фиксированное значение ширины и длины объявления (в пикселях); Необходимо будет удостовериться в том, что выбранные на предыдущем шаге размеры соответствуют хотя бы одному из поддерживаемых на сегодняшний день форматов рекламных объявлений, размещаемых в системе Google AdSense; В настоящее время программный код, применяемый в рекламных блоках нового формата, успешно адаптируется только к экрану устройства на первоначальной загрузке страницы. Все последующие изменения размера рекламы, например, в случае изменения ориентации экрана, не приведут к загрузке нового объявления. В ближайшей перспективе эта проблема должна быть устранена; Необходимо всегда использовать размер объявления по умолчанию во всех случаях, когда пользовательское устройство просто не поддерживает когда медиа запросы. Для того чтобы создать код для нового рекламного блока, обладающего адаптивным дизайном, пользователю системы Google AdSense необходимо выбрать в списке «Размер объявления» пункт «Адаптивный рекламный блок (бета)».