«Больше возможностей» от Яндекс.Метрики - «Интернет»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Больше возможностей» от Яндекс.Метрики - «Интернет»

Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о появлении в настройках счетчика новой вкладки, которая получила название «Больше возможностей».

На новой вкладке будут выводиться статусы по всем отчетам, которые требуют дополнительной настройки или определенных условий для осуществления успешного подключения.

«Больше возможностей» от Яндекс.Метрики - «Интернет»

Как именно выглядит новая вкладка «Больше возможностей» показано ниже:

Таким образом можно будет предельно быстро и просто понять, какие именно возможности предлагаются платформой веб-аналитики Яндекс.Метрика и все ли отчеты подключены на данный момент.

Также стоит напомнить, что некоторое время назад платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика начала предоставлять возможность измерения влияния онлайн-кампаний на офлайн-трафик.

С целью реализации данного функционала в работу сервиса был внедрен новый специализированный показатель – PLV (place visits lift).

Он отражает то насколько охотнее аудитория онлайн-рекламы приходит в торговые точки по сравнению с людьми, которые не видели рекламных онлайн-объявлений.

Теперь на новой вкладке «Больше возможностей» именно этот отчет предлагается первым для подключения.


Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о появлении в настройках счетчика новой вкладки, которая получила название «Больше возможностей». На новой вкладке будут выводиться статусы по всем отчетам, которые требуют дополнительной настройки или определенных условий для осуществления успешного подключения. Как именно выглядит новая вкладка «Больше возможностей» показано ниже: Таким образом можно будет предельно быстро и просто понять, какие именно возможности предлагаются платформой веб-аналитики Яндекс.Метрика и все ли отчеты подключены на данный момент. Также стоит напомнить, что некоторое время назад платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика начала предоставлять возможность измерения влияния онлайн-кампаний на офлайн-трафик. С целью реализации данного функционала в работу сервиса был внедрен новый специализированный показатель – PLV ( place visits lift ). Он отражает то насколько охотнее аудитория онлайн-рекламы приходит в торговые точки по сравнению с людьми, которые не видели рекламных онлайн-объявлений. Теперь на новой вкладке «Больше возможностей» именно этот отчет предлагается первым для подключения.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))