- Гендиректор Tesla Элон Маск объявил в ходе конференции, посвящённой результатам работы компании в завершившемся квартале, о решении приблизить сроки выхода нового компактного электрокара Model Y.
- В мае этого года Маск неожиданно заявил инвесторам, что кроссовер Model Y будет построен на новой платформе, отличной от используемой в Model 3. Кроме того, компания решила отказаться в новом электромобиле от традиционной 12-вольтовой архитектуры батареи.
- Однако на этой неделе было объявлено, что Tesla возвращается к первоначальным планам, и Model Y будет базироваться на той же платформе, что и Model 3.
- «По рекомендации моей команды Model Y на самом деле будет использовать существенные заимствования у Model 3, чтобы быстрее вывести её на рынок», — заявил Маск. Он отметил, что в интересах обслуживания как рынка доступных седанов, так и внедорожников (который на самом деле больше), в ближайшем будущем является более разумным использовать уже имеющиеся решения для Model 3 вместо того, чтобы разрабатывать новую платформу и, в результате, запускать значительно отличающийся производственный процесс.
- «Я всё ещё думаю, что мы хотим сделать сумасшедшую вещь в будущем, — добавил Маск, имея в виду идею разработки совершенно новой платформы специально для внедорожника. — Но мы захотим сделать ставку на это только после компактного внедорожника».
Гендиректор Tesla Элон Маск объявил в ходе конференции, посвящённой результатам работы компании в завершившемся квартале, о решении приблизить сроки выхода нового компактного электрокара Model Y. В мае этого года Маск неожиданно заявил инвесторам, что кроссовер Model Y будет построен на новой платформе, отличной от используемой в Model 3. Кроме того, компания решила отказаться в новом электромобиле от традиционной 12-вольтовой архитектуры батареи. Однако на этой неделе было объявлено, что Tesla возвращается к первоначальным планам, и Model Y будет базироваться на той же платформе, что и Model 3. «По рекомендации моей команды Model Y на самом деле будет использовать существенные заимствования у Model 3, чтобы быстрее вывести её на рынок», — заявил Маск. Он отметил, что в интересах обслуживания как рынка доступных седанов, так и внедорожников (который на самом деле больше), в ближайшем будущем является более разумным использовать уже имеющиеся решения для Model 3 вместо того, чтобы разрабатывать новую платформу и, в результате, запускать значительно отличающийся производственный процесс. «Я всё ещё думаю, что мы хотим сделать сумасшедшую вещь в будущем, — добавил Маск, имея в виду идею разработки совершенно новой платформы специально для внедорожника. — Но мы захотим сделать ставку на это только после компактного внедорожника».