- 6 июня прошло собрание акционеров Tesla, на котором генеральный директор компании Элон Маск поделился с присутствующими подробностями о дальнейших планах по поводу расширения производственных мощностей.
- В настоящее время Tesla определяется с местоположением трёх новых заводов в дополнение к существующему Gigafactory, который всё ещё не полностью функционирует. Маск отметил, что Tesla вероятно построит 10–20 заводов по всему миру в долгосрочной перспективе. Он также заявил, что компании придётся подыскать или построить новый завод для выпуска модели Model Y, в то время как Model 3 по-прежнему будет выпускаться на главном заводе в Фримонте, наряду с Model S и Model X.
- По словам Маска, завод в Фримонте в настоящее время буквально «трещит по швам». В частности, имеются проблемы с парковкой для машин сотрудников, приезжающих на работу. Tesla пытается расширить объект, также были добавлены варианты использования общественного транспорта для доставки сотрудников. Но если объёмы продаж Model Y будут на том же уровне, что у Model 3 или больше, компании потребуется ещё один завод, вероятно, размером с находящийся в Фримонте, для удовлетворения спроса на новую модель электромобиля. С учётом того, что Tesla планирует создавать Model Y на новой платформе, отличающейся от Model 3, строительство нового завода для этого электромобиля имеет смысл в любом случае.
6 июня прошло собрание акционеров Tesla, на котором генеральный директор компании Элон Маск поделился с присутствующими подробностями о дальнейших планах по поводу расширения производственных мощностей. В настоящее время Tesla определяется с местоположением трёх новых заводов в дополнение к существующему Gigafactory, который всё ещё не полностью функционирует. Маск отметил, что Tesla вероятно построит 10–20 заводов по всему миру в долгосрочной перспективе. Он также заявил, что компании придётся подыскать или построить новый завод для выпуска модели Model Y, в то время как Model 3 по-прежнему будет выпускаться на главном заводе в Фримонте, наряду с Model S и Model X. По словам Маска, завод в Фримонте в настоящее время буквально «трещит по швам». В частности, имеются проблемы с парковкой для машин сотрудников, приезжающих на работу. Tesla пытается расширить объект, также были добавлены варианты использования общественного транспорта для доставки сотрудников. Но если объёмы продаж Model Y будут на том же уровне, что у Model 3 или больше, компании потребуется ещё один завод, вероятно, размером с находящийся в Фримонте, для удовлетворения спроса на новую модель электромобиля. С учётом того, что Tesla планирует создавать Model Y на новой платформе, отличающейся от Model 3, строительство нового завода для этого электромобиля имеет смысл в любом случае.