В России упал спрос на разработчиков компьютерных игр - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » В России упал спрос на разработчиков компьютерных игр - «Новости мира Интернет»

По данным hh.ru, количество вакансий разработчиков игр в России по итогам первого полугодия снизилось на 40%. Связано это с последствиями 2022 года, когда значительная часть студий разработки игр покинула страну. Причем потребность в специалистах сохраняется у тех, кто релоцировался.



Анализ рынка труда IT-отрасли страны показал, что «наиболее напряженная» ситуация с поиском работы сложилась в направлении гейм-дизайна, где на одну вакансию приходится более 46 резюме. Эксперты прогнозируют восстановление развития индустрии видеоигр в течение нескольких лет, но при условии привлечения дополнительных инвестиций и поддержки со стороны государства.



Как пишет Коммерсантъ, с началом напряженной мировой обстановки в феврале 2022 года гейм-дизайнеры начали терять зарубежных партнеров. Также разработчики столкнулись со сложностями в плане доступа к площадкам дистрибуции мобильных (AppStore, Google Play) и компьютерных игр (Steam). С российского игрового рынка постепенно уходили крупные игроки, в том числе Plarium и Game Insight, в студиях которых работали почти 1 тыс. человек. Сбербанк вовсе закрыл подразделение SberGames.



Сокращение количества вакансий связывают с неустойчивой позицией на рынке тех компаний, которые ранее принимали участие в разработке крупных проектов. Другие привязывают эту тенденцию к нехватке денежных средств и контента в индустрии.



Руководитель Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников отметил, что из-за закрытия студий и проектов освободилось много специалистов. Они в дальнейшем, предположительно, могут уйти в большие IT-компании или даже открыть собственные независимые студии. Он заявил, что в России «сильная школа IT и разработки игр, причем многие специалисты были задействованы на аутсорсе в международных проектах». По его мнению, в стране большая аудитория, нуждающаяся в видеоигровом контенте, поэтому в ближайшем будущем количество вакансий в индустрии «не должно сильно сократиться».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По данным hh. ru, количество вакансий разработчиков игр в России по итогам первого полугодия снизилось на 40%. Связано это с последствиями 2022 года, когда значительная часть студий разработки игр покинула страну. Причем потребность в специалистах сохраняется у тех, кто релоцировался. Анализ рынка труда IT-отрасли страны показал, что «наиболее напряженная» ситуация с поиском работы сложилась в направлении гейм-дизайна, где на одну вакансию приходится более 46 резюме. Эксперты прогнозируют восстановление развития индустрии видеоигр в течение нескольких лет, но при условии привлечения дополнительных инвестиций и поддержки со стороны государства. Как пишет Коммерсантъ, с началом напряженной мировой обстановки в феврале 2022 года гейм-дизайнеры начали терять зарубежных партнеров. Также разработчики столкнулись со сложностями в плане доступа к площадкам дистрибуции мобильных (AppStore, Google Play) и компьютерных игр (Steam). С российского игрового рынка постепенно уходили крупные игроки, в том числе Plarium и Game Insight, в студиях которых работали почти 1 тыс. человек. Сбербанк вовсе закрыл подразделение SberGames. Сокращение количества вакансий связывают с неустойчивой позицией на рынке тех компаний, которые ранее принимали участие в разработке крупных проектов. Другие привязывают эту тенденцию к нехватке денежных средств и контента в индустрии. Руководитель Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников отметил, что из-за закрытия студий и проектов освободилось много специалистов. Они в дальнейшем, предположительно, могут уйти в большие IT-компании или даже открыть собственные независимые студии. Он заявил, что в России «сильная школа IT и разработки игр, причем многие специалисты были задействованы на аутсорсе в международных проектах». По его мнению, в стране большая аудитория, нуждающаяся в видеоигровом контенте, поэтому в ближайшем будущем количество вакансий в индустрии «не должно сильно сократиться».

запостил(а)
Webster
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))