В VK Рекламе появился новый график «Воронка конверсий» - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Суббота 10 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » В VK Рекламе появился новый график «Воронка конверсий» - «Новости мира Интернет»

Такой инструмент пригодится для отслеживания эффективности продвижения в VK Рекламе – сразу по нескольким метрикам на всех этапах воронки.






График «Воронка конверсий» отражает количественное соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании (РК), также в разрезе объявлений и групп. Подойдет для РК с любыми объектами продвижения, рекламодатель самостоятельно настраивает, как будет выглядеть график.



Среди возможностей графика отмечены: 




  • создание воронки из наиболее важных для рекламодателя метрик;

  • расчет процента пользователей, которые перешли с одного этапа воронки на следующий: человек увидел объявление, кликнул по нему и выполнил целевое действие;

  • отображение данных, на основе которых можно оптимизировать РК.






Изображение: ads.vk.com



Создание графика «Воронка конверсий» доступно через кнопку «Статистика» под нужной кампанией. Отчет отображается для всех действующих и завершенных РК (максимальный период, за который возможно увидеть данные, – один год). По умолчанию график включены три метрики: показы, клики и количество целевых действий по рекламе, дополнительные параметры можно добавить самостоятельно через кнопку справа от графика (максимально – 6 метрик в отчете).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Такой инструмент пригодится для отслеживания эффективности продвижения в VK Рекламе – сразу по нескольким метрикам на всех этапах воронки. График «Воронка конверсий» отражает количественное соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании (РК), также в разрезе объявлений и групп. Подойдет для РК с любыми объектами продвижения, рекламодатель самостоятельно настраивает, как будет выглядеть график. Среди возможностей графика отмечены: создание воронки из наиболее важных для рекламодателя метрик; расчет процента пользователей, которые перешли с одного этапа воронки на следующий: человек увидел объявление, кликнул по нему и выполнил целевое действие; отображение данных, на основе которых можно оптимизировать РК. Изображение: ads.vk.com Создание графика «Воронка конверсий» доступно через кнопку «Статистика» под нужной кампанией. Отчет отображается для всех действующих и завершенных РК (максимальный период, за который возможно увидеть данные, – один год). По умолчанию график включены три метрики: показы, клики и количество целевых действий по рекламе, дополнительные параметры можно добавить самостоятельно через кнопку справа от графика (максимально – 6 метрик в отчете).

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))