✔В Директе появился Центр конверсий - «Новости мира Интернет»
Платформа представила новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне. Его цель – повышение эффективности рекламного размещения, т.к. партнер получит больше сведений и сможет увидеть картину в целом.
В блоге Яндекс Директа сказано, что Центр конверсий пригодится, если пользователь хочет отслеживать статистику по всем конверсиям или же собирает данные по финальным офлайн-конверсиям (например, оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате).
Среди возможностей Центра конверсий заявлены:
- Загрузка сразу всех конверсий: доступны данные для каждого этапа воронки продаж и со всех источников трафика. Для этого нужно сформировать файл с конверсиями, загрузить его на источник и указать ссылку.
- Статус загрузки: присутствуют уведомления, которые сообщат, когда загрузка не была успешной, и подскажут варианты исправления.
- Статистика по всем конверсиям: если в новый инструмент добавить данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, будут показаны в одном окне.
Подробнее о Центре конверсий можно узнать в Яндекс Справке.