✔Ozon будет вести реестр сертифицированных рекламных агентств - «Новости мира Интернет»
Компания Ozon начала сертификацию рекламных агентств, которые оказывают услуги продвижения и запуска рекламных кампаний на маркетплейсе. Реестр из таких организаций поможет предпринимателям в выборе подрядчика.
Подать заявку на включение в реестр может агентство, которое оказывает услуги по медийной рекламе с помощью платформы Ozon, в том числе планирует стратегию продвижения, помогает настроить рекламные кампании и анализирует статистику. Есть ряд требований сертификации к рекламному агентству:
- Имеет прямой договор с Ozon, который действует более 3 месяцев.
- Имеет хотя бы 3 активных клиента за последние 3 месяца.
- Готово предоставить успешные рабочие кейсы и рекомендательные письма.
- Проводит качественную работу с рекламной платформой и использует широкий набор инструментов.
Сертифицированное агентство получит официальный статус и сертификат, подтверждающий качество оказываемых услуг, а также бейдж, который можно будет разместить на своем сайте. Полученный статус будет действовать до 31 декабря того года, в котором была пройдена сертификация.
Подробнее со всеми требованиями можно ознакомиться в презентации Ozon. На данный момент в реестр включены 12 рекламных агентств.