✔Роскомнадзор определил 7 компаний, которые получили статус ОРД - «Новости мира Интернет»
На сайте ведомства размещен список российских компаний, получивших статус оператора рекламных данных (ОРД). Через них другие организации смогут передавать сведения о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Все это делается для соблюдения требований закона «О рекламе», который вступил в силу в сентябре этого года. Как известно, теперь вся реклама, размещаемая в сети, должна маркироваться, а сведения о ней – поступать в ЕРИР. Для помощи в этом процессе и были определены компании-операторы рекламных данных. В реестр ОРД вошли:
- Яндекс Оператор Рекламных Данных (Яндекс);
- Лаборатория разработки (Сбер);
- ВК Рекламные Технологии (VK);
- ОЗОН ОРД (Ozon);
- Первый ОРД (Вымпелком);
- МедиаСкаут (МТС);
- ОРД-А (Амбердата).
Участники рекламного рынка смогут сотрудничать с одним или несколькими ОРД. Подать заявку на вступление в реестр таковых компаний может любое российское юрлицо, имеющее уставной капитал не менее 200 млн рублей, ПО для учета рекламы и подтверждение от участников рынка рекламы (с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд руб) заключить договор с данной организацией.
Процесс отладки нового формата размещения рекламы в интернете будет длиться до марта 2023 года, и на этот период штрафов от РКН не предусмотрено.