✔На маркетплейсе Ozon теперь можно размещать рекламу сторонних брендов - «Новости мира Интернет»
С апреля 2022 года на маркетплейсе Ozon появилась возможность размещения баннерной рекламы для сторонних брендов. Раньше она была доступна только зарегистрированным на площадке продавцам.
Разместить рекламные объявления на Ozon смогут любые сайты в интернете, включая всевозможные онлайн-магазины. Исключение составляют лишь конкурирующие маркетплейсы. Новая функция призвана нарастить доходы компании. Причем в дальнейшем Ozon будет только усиливать рекламное направление, делая акцент на гибриде электронной коммерции и рекламы.
Как пишет Sostav, другими сторонними источниками заработка для маркетплейса могут стать облачные сервисы и финтех. Главный пример для компании – это Amazon, который в 2021 году заработал на размещении рекламы в собственных сервисах $31,2 млрд.
Даже на данный момент заработок от размещения рекламы на Ozon дает большую часть чистой прибыли. За девять месяцев 2021 года доходы от рекламы у компании выросли до 5,3 млрд рублей. Данная цифра составляет 5% от общей выручки маркетплейса.
В нынешний момент в компании изучают возможность запуска линейки собственных торговых марок для замещения выпадающих товаров в проблемных категориях. Так, были уже поданы заявки на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home. Также организация выкупила торговую марку телевизоров Hartens для перезапуска под своим брендом и эксклюзивной продажи на маркетплейсе.