В ПромоСтраницах Яндекса можно настраивать быстрые ссылки - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Воскресенье 11 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » В ПромоСтраницах Яндекса можно настраивать быстрые ссылки - «Новости мира Интернет»

Команда сервиса рассказала о новой возможности: теперь в объявлениях ПромоСтраниц в РСЯ доступно создавать быстрые ссылки, которые будут вести пользователя на нужную страницу сайта.



Быстрые ссылки можно настроить в рекламном кабинете ПромоСтраниц. Ссылки отображаются под обложкой и заголовком в объявлениях РСЯ и способны увеличить визуальную часть объявления, сделать его более заметным, привлечь внимание и таким образом повысить CTR.



Названия ссылок генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3, при этом рекламодатель сможет отредактировать их (например, вывести слова-акценты и отличительные черты продукта), оставить только некоторые из них, добавить свои вместо предложенных системой или вовсе удалить все варианты.






Количество символов для заголовков – 30 знаков, однако система автоматически подтягивает заголовок из статьи, и если он оказывается большим по размеру, то будет подсвечен красным цветом – эту ссылку необходимо исправить. Также команда ПромоСтраниц отмечает, что в новых кампаниях поля для быстрых ссылок уже будут предзаполнены, потому после публикации статей они сразу начнут отражаться в объявлениях.



Подробнее о быстрых ссылках можно прочитать здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Команда сервиса рассказала о новой возможности: теперь в объявлениях ПромоСтраниц в РСЯ доступно создавать быстрые ссылки, которые будут вести пользователя на нужную страницу сайта. Быстрые ссылки можно настроить в рекламном кабинете ПромоСтраниц. Ссылки отображаются под обложкой и заголовком в объявлениях РСЯ и способны увеличить визуальную часть объявления, сделать его более заметным, привлечь внимание и таким образом повысить CTR. Названия ссылок генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3, при этом рекламодатель сможет отредактировать их (например, вывести слова-акценты и отличительные черты продукта), оставить только некоторые из них, добавить свои вместо предложенных системой или вовсе удалить все варианты. Количество символов для заголовков – 30 знаков, однако система автоматически подтягивает заголовок из статьи, и если он оказывается большим по размеру, то будет подсвечен красным цветом – эту ссылку необходимо исправить. Также команда ПромоСтраниц отмечает, что в новых кампаниях поля для быстрых ссылок уже будут предзаполнены, потому после публикации статей они сразу начнут отражаться в объявлениях. Подробнее о быстрых ссылках можно прочитать здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))