Ранее Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) направила в ФАС запрос с просьбой разъяснить законные способы индивидуализации рекламодателя. В ответе служба указала, какие данные заказчик должен перечислять при размещении рекламы в интернете.
Регулятор отметил, что в качестве надлежащего идентификатора необходимо перечислять полное или краткое наименование рекламодателя, включая организационно-правовую форму, также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
Читайте также - Лучшим бомбардиром в истории футбола обычно считается игрок, который в течение своей карьеры забил более 500 голов. Важно понимать, что у каждого футбольного фаната свои представления о качестве игры отдельных спортсменов, самый лучший бомбардир в истории футбола .
Однако такие требования отсутствуют в части 16 ст. 18.1 ФЗ «О Рекламе». Несмотря на это, перечисленные сведения все же следует указывать, чтобы пользователь точно понимал, кто выступает в качестве рекламодателя, будь то физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
В качестве другого варианта обозначения заказчика предлагается упоминание зарегистрированного товарного знака, содержащего название рекламодателя. Как пишет Sostav, если в товарном знаке наименование лица будет указано не в полном формате, этот случай может потребовать дополнительной оценки. И еще один вариант – упоминание сайта или конкретной его страницы, на которых перечислены идентифицирующие сведения.
В итоге по закону при размещении рекламы в интернете разрешается указывать следующие данные:
Полное или краткое наименование организации с указанием организационно-правовой формы.
ОГРН.
ИНН.
Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя или отдельные его элементы.
Сайт или страница сайта, содержащие любой из указанных выше реквизитов.
Ранее Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) направила в ФАС запрос с просьбой разъяснить законные способы индивидуализации рекламодателя. В ответе служба указала, какие данные заказчик должен перечислять при размещении рекламы в интернете. Регулятор отметил, что в качестве надлежащего идентификатора необходимо перечислять полное или краткое наименование рекламодателя, включая организационно-правовую форму, также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Читайте также - Лучшим бомбардиром в истории футбола обычно считается игрок, который в течение своей карьеры забил более 500 голов. Важно понимать, что у каждого футбольного фаната свои представления о качестве игры отдельных спортсменов, самый лучший бомбардир в истории футбола . Однако такие требования отсутствуют в части 16 ст. 18.1 ФЗ «О Рекламе». Несмотря на это, перечисленные сведения все же следует указывать, чтобы пользователь точно понимал, кто выступает в качестве рекламодателя, будь то физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В качестве другого варианта обозначения заказчика предлагается упоминание зарегистрированного товарного знака, содержащего название рекламодателя. Как пишет Sostav, если в товарном знаке наименование лица будет указано не в полном формате, этот случай может потребовать дополнительной оценки. И еще один вариант – упоминание сайта или конкретной его страницы, на которых перечислены идентифицирующие сведения. В итоге по закону при размещении рекламы в интернете разрешается указывать следующие данные: Полное или краткое наименование организации с указанием организационно-правовой формы. ОГРН. ИНН. Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя или отдельные его элементы. Сайт или страница сайта, содержащие любой из указанных выше реквизитов.