Ранее Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) направила в ФАС запрос с просьбой разъяснить законные способы индивидуализации рекламодателя. В ответе служба указала, какие данные заказчик должен перечислять при размещении рекламы в интернете.
Регулятор отметил, что в качестве надлежащего идентификатора необходимо перечислять полное или краткое наименование рекламодателя, включая организационно-правовую форму, также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
Читайте также - Лучшим бомбардиром в истории футбола обычно считается игрок, который в течение своей карьеры забил более 500 голов. Важно понимать, что у каждого футбольного фаната свои представления о качестве игры отдельных спортсменов,
самый лучший бомбардир в истории футбола .
Однако такие требования отсутствуют в части 16 ст. 18.1 ФЗ «О Рекламе». Несмотря на это, перечисленные сведения все же следует указывать, чтобы пользователь точно понимал, кто выступает в качестве рекламодателя, будь то физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
В качестве другого варианта обозначения заказчика предлагается упоминание зарегистрированного товарного знака, содержащего название рекламодателя. Как пишет Sostav, если в товарном знаке наименование лица будет указано не в полном формате, этот случай может потребовать дополнительной оценки. И еще один вариант – упоминание сайта или конкретной его страницы, на которых перечислены идентифицирующие сведения.
В итоге по закону при размещении рекламы в интернете разрешается указывать следующие данные:
- Полное или краткое наименование организации с указанием организационно-правовой формы.
- ОГРН.
- ИНН.
- Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя или отдельные его элементы.
- Сайт или страница сайта, содержащие любой из указанных выше реквизитов.
Ранее Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) направила в ФАС запрос с просьбой разъяснить законные способы индивидуализации рекламодателя. В ответе служба указала, какие данные заказчик должен перечислять при размещении рекламы в интернете. Регулятор отметил, что в качестве надлежащего идентификатора необходимо перечислять полное или краткое наименование рекламодателя, включая организационно-правовую форму, также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Читайте также - Лучшим бомбардиром в истории футбола обычно считается игрок, который в течение своей карьеры забил более 500 голов. Важно понимать, что у каждого футбольного фаната свои представления о качестве игры отдельных спортсменов, самый лучший бомбардир в истории футбола . Однако такие требования отсутствуют в части 16 ст. 18.1 ФЗ «О Рекламе». Несмотря на это, перечисленные сведения все же следует указывать, чтобы пользователь точно понимал, кто выступает в качестве рекламодателя, будь то физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В качестве другого варианта обозначения заказчика предлагается упоминание зарегистрированного товарного знака, содержащего название рекламодателя. Как пишет Sostav, если в товарном знаке наименование лица будет указано не в полном формате, этот случай может потребовать дополнительной оценки. И еще один вариант – упоминание сайта или конкретной его страницы, на которых перечислены идентифицирующие сведения. В итоге по закону при размещении рекламы в интернете разрешается указывать следующие данные: Полное или краткое наименование организации с указанием организационно-правовой формы. ОГРН. ИНН. Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя или отдельные его элементы. Сайт или страница сайта, содержащие любой из указанных выше реквизитов.