ФАС уточнила, какая информация не будет признаваться рекламой - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » ФАС уточнила, какая информация не будет признаваться рекламой - «Новости мира Интернет»

На сайте Федеральной антимонопольной службы даны пояснения к статье 18.1 ФЗ «О рекламе». Эта информация была подготовлена по итогам совещания ФАС, Роскомнадзора, Ассоциации блогеров и агентств, Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.



Итак, к рекламе не относятся:




  • справочно-информационные и аналитические материалы, в т.ч. результаты научных исследований, обзоры внутреннего и внешнего рынков;

  • информация о товарах и услугах, которая размещена на официальном сайте или в соцсетях их производителя или продавца;

  • обзор нескольких товаров разных производителей в посте или видеоролике блогера, если целью публикации не является продвижение этих продуктов (если же дается избыточная информация, есть призыв приобрести продукцию и указаны адреса магазинов, то такой контент уже может быть признан рекламой);

  • органическая интеграция, под которой понимается упоминание товара, его производителя или продавца, которые органично интегрированы в научные или литературные произведения, в произведения искусства, если они сами по себе не носят рекламный характер.



Иными словам, органическая интеграция – это такой формат контента, где сведения о товаре/производителе являются частью сюжета произведения, выступают в качестве характеристики героя или ситуации. Пример органической интеграции: упоминание о новинках косметики в посте бьюти-блогера или обычное применение конкретных продуктов по назначению – продуктов питания или посуды в видеороликах.



ФАС отмечает, что важным условием, когда интеграция уже не может быть признана органической и попадет под действие ФЗ «О рекламе», является сделанный акцент на товаре, его достоинствах, характеристиках и положительном отношении блогера к нему.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На сайте Федеральной антимонопольной службы даны пояснения к статье 18.1 ФЗ «О рекламе». Эта информация была подготовлена по итогам совещания ФАС, Роскомнадзора, Ассоциации блогеров и агентств, Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы. Итак, к рекламе не относятся: справочно-информационные и аналитические материалы, в т.ч. результаты научных исследований, обзоры внутреннего и внешнего рынков; информация о товарах и услугах, которая размещена на официальном сайте или в соцсетях их производителя или продавца; обзор нескольких товаров разных производителей в посте или видеоролике блогера, если целью публикации не является продвижение этих продуктов (если же дается избыточная информация, есть призыв приобрести продукцию и указаны адреса магазинов, то такой контент уже может быть признан рекламой); органическая интеграция, под которой понимается упоминание товара, его производителя или продавца, которые органично интегрированы в научные или литературные произведения, в произведения искусства, если они сами по себе не носят рекламный характер. Иными словам, органическая интеграция – это такой формат контента, где сведения о товаре/производителе являются частью сюжета произведения, выступают в качестве характеристики героя или ситуации. Пример органической интеграции: упоминание о новинках косметики в посте бьюти-блогера или обычное применение конкретных продуктов по назначению – продуктов питания или посуды в видеороликах. ФАС отмечает, что важным условием, когда интеграция уже не может быть признана органической и попадет под действие ФЗ «О рекламе», является сделанный акцент на товаре, его достоинствах, характеристиках и положительном отношении блогера к нему.

-1

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))