✔ФАС признала «Яндекс» нарушителем закона о рекламе - «Интернет»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала «Яндексу» предписание за ненадлежащую рекламу препарата «Тоносил», говорится в сообщении на сайте регулятора.
«8 июля 2020 года по итогам рассмотрения контекстной рекламы биологически активной добавки “Тоносил” Комиссия ФАС России признала ООО “Яндекс” как рекламораспространителя нарушившим требования Закона о рекламе», - отмечается в сообщении.
Уточняется, что в рекламе «Тоносила» отсутствовало упоминание того, что препарат является биологически активной добавкой (БАДом), а не лекарственным средством. Контекстная реклама БАДа распространялась через сервис «Яндекс.Директ».
«В соответствии с Законом о рекламе реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало», - уточнили в регуляторе.
В ФАС добавили, что материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.