✔Twitter ужесточил правила размещения политической рекламы в США - «Интернет»
Для размещения политической рекламы в Twitter заказчик должен будет пройти процедуру верификации, подтвердив свою личность и место проживания в США, сообщила пресс-служба Twitter.
«Чтобы предоставить людям дополнительную информацию о лицах или организациях, которые дают рекламу о выборах и баллотирующихся кандидатов, мы создали процесс сертификации, который проверяет личность и местоположение рекламодателя в США. Рекламодатели должны подать заявку на сертификацию и соответствовать определенным требованиям», — говорится в сообщении.
Новая политика соцсети также касается постов, пропагандирующих законодательные вопросы национального значения, к которым относятся аборты, гражданские права, изменение климата, оружие, здравоохранение, иммиграция, национальная безопасность, социальное обеспечение, налоги и торговля.
В компании уточнили, что новостные агентства и издания смогут подать заявку на освобождение от новых правил социальной сети.
Изменения вступят в силу 30 сентября, за месяц до промежуточных выборов в США. Шестого ноября пройдут выборы депутатов палаты представителей США и сената США, а также выборы мэров и губернаторов ряда городов и штатов.