✔Этикетка для вайлдберриз. Этикетка для озон. Маркировка штрих код
Маркировка для маркетплейсов
Зачем клеить штрих-код на товар, если его можно наклеить на транспортную коробку? Обычно товар маркируют производители. Но когда продавец сам завозит продукцию для продажи, он обязан нанести их самостоятельно. Клиент например выбросил коробку и хочет вернуть товар. Именно для этого и нужна маркировка штрих-кодом, чтобы магазин знал, что товар принадлежит вам как поставщику. В противном случае предмет является "обезличенным" и не будет найден.
Бесплатный генератор штрихкодов Wildberries есть в личном кабинете селлера на площадке. Нужно зайти в раздел «Загрузки» и выбрать «Генерация баркодов». Существует множество программ, такие например МойСклад, wbarcode и другие для создания штрих-кодов. Но чтобы не рисковать своей продукцией и возвратом ее со склада по нелепо допущенной ошибке, заказывайте печать этикеток со штрих-кодом у профессионалов! К тому же и цены Вас приятно удивят. Плюс есть бесплатная доставка по всей России на сайте Термофлекс-Юг.
После получения штрих-кодов, их необходимо ввести в программу (проще и удобнее это сделать в МойСклад) и сгенерировать в EAN-13 (европейском стандарте для штрих-кодов). Теперь Вам остается только напечатать сгенерированный штрихкод на этикетках. В любых количествах или с каждой поставкой, столько, сколько вам нужно! У каждой торговой площадки существуют свои требования к маркировке.
Этикетка для вайлдберриз
Размеры этикеток для Wildberries: 40*30 мм, 43*25 мм и 58*40 мм.
Компания Wildberries объявила, что с 13 декабря 2021 года она больше не будет использовать этикетки размером 40×30 и 43×25 мм, поскольку качество печати этих этикеток слишком низкое и на обработку товаров уходит больше времени. Стандартный размер отныне будет 58*40 мм.
Этикетка для озон
Размер озоновой этикетки: 75*120 мм. Ozon обращает внимание на бумагу: она должна быть матовой или полуглянцевой
Этикетка для Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет рекомендует размер этикетки А6, т.е. 105*148 мм.
Штрих-код на упаковке находится на видном месте и не перекрывает срок годности или название продукта. Если по какой-либо причине был добавлен новый код, он должен полностью перекрывать старый.
Этикетка должна быть не разорвана и не склеена, напечатана полностью, а не отдельными фрагментами.
Все бьющиеся и предметы представляющие особую хрупкость должны быть помечены надписью "Не ронять". Сами товар и его детали обернуты алюминиевой фольгой. Этикетки должны быть на русском языке. Коробка и любая упаковка плотно закрыты, чтобы товар не выпадал. В каждом месте существуют свои требования к упаковочному материалу для различных товаров.
Хотите качественные и недорогие этикетки для маркетплейсов Вайлдберриз, озон и прочие? Термофлекс-Юг поможет Вам изготовить такие!