Продавцы Яндекс.Маркета теперь смогут сами удалять товары из заказа - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Продавцы Яндекс.Маркета теперь смогут сами удалять товары из заказа - «Новости мира Интернет»

Причиной для удаления некоторых товаров может быть желание клиента изменить состав заказа или отсутствие каких-то позиций на складе. Произвести это можно на любом этапе до вручения товара покупателю – в момент обработки, доставки или передачи в пункт выдачи. Если оплата была произведена, а клиент не получил товар, сервис вернет за него деньги.


Как сообщается в блоге Яндекс.Маркета, для того, чтобы удалить товары в личном кабинете, необходимо сначала перейти на страницу заказа, а затем в блок «Состав заказа». Если же удаление производится через API, то потребуется отправить запрос в сервис. При этом обязательно следует указать, кто является инициатором отмены – продавец или покупатель. Сообщается, что процесс удаления позиций по инициативе продавца будет сказываться на индексе качества, но пока эта зависимость никак не отражается.


Однако существует временное ограничение – на данный момент нет возможности удаления товаров из заказа, подлежащих маркировке «Честный знак». Команда пока работает над этой возможностью.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Причиной для удаления некоторых товаров может быть желание клиента изменить состав заказа или отсутствие каких-то позиций на складе. Произвести это можно на любом этапе до вручения товара покупателю – в момент обработки, доставки или передачи в пункт выдачи. Если оплата была произведена, а клиент не получил товар, сервис вернет за него деньги. Как сообщается в блоге Яндекс.Маркета, для того, чтобы удалить товары в личном кабинете, необходимо сначала перейти на страницу заказа, а затем в блок «Состав заказа». Если же удаление производится через API, то потребуется отправить запрос в сервис. При этом обязательно следует указать, кто является инициатором отмены – продавец или покупатель. Сообщается, что процесс удаления позиций по инициативе продавца будет сказываться на индексе качества, но пока эта зависимость никак не отражается. Однако существует временное ограничение – на данный момент нет возможности удаления товаров из заказа, подлежащих маркировке «Честный знак». Команда пока работает над этой возможностью.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))