Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Telegram добавил списки задач и предложенные посты для каналов - «Новости мира Интернет»
Telegram добавил списки задач и предложенные посты для каналов - «Новости мира Интернет»
В MIT разработали технологию, которая позволяет «видеть» предметы внутри коробок - «Новости мира Интернет»
В MIT разработали технологию, которая позволяет «видеть» предметы внутри коробок - «Новости мира Интернет»
Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет»
Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет»
Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»
Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости интернета » Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»

С 8 июля 2025 года Яндекс запускает биржу Telegram-каналов, встроенную в рекламную платформу Директ. Благодаря новой опции рекламодатели смогут сами выбирать конкретные каналы, управлять ставками и отслеживать эффективность объявлений.



Новая модель работает по принципу CPM – оплата осуществляется за каждую тысячу просмотров поста. Формат объявлений – привычные посты с текстами, медиа и карточками. Они автоматически помечаются как реклама в соответствии с законом.



Каждый канал, допущенный к бирже, проходит модерацию: оценивается вовлеченность аудитории, частота публикаций, качество контента и отсутствие фрода. Минимальный порог – 1500 подписчиков и не менее 300 просмотров за 48 часов. Владельцы каналов могут устанавливать собственную стоимость за тысячу просмотров и комбинировать два формата монетизации. Один формат – биржевой, с фиксированной ценой и ручным выбором рекламодателя. Второй – аукционный, с автоматическим подбором и динамическим ценообразованием.



Для рекламодателей это возможность большей кастомизации. Можно выбирать каналы по тематике, активности подписчиков и стоимости размещения. Реклама публикуется один раз, остается в канале на 48 часов, а заработок авторов зависит от реальных просмотров.



В рекламную сеть Яндекса уже входят более 14 000 Telegram-каналов, и более 25 000 организаций запускали рекламные кампании в Telegram через платформу Яндекс Директ. Биржа делает этот процесс прозрачнее для бизнеса и владельцев каналов.



Изображение на обложке: Яндекс

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С 8 июля 2025 года Яндекс запускает биржу Telegram-каналов, встроенную в рекламную платформу Директ. Благодаря новой опции рекламодатели смогут сами выбирать конкретные каналы, управлять ставками и отслеживать эффективность объявлений. Новая модель работает по принципу CPM – оплата осуществляется за каждую тысячу просмотров поста. Формат объявлений – привычные посты с текстами, медиа и карточками. Они автоматически помечаются как реклама в соответствии с законом. Каждый канал, допущенный к бирже, проходит модерацию: оценивается вовлеченность аудитории, частота публикаций, качество контента и отсутствие фрода. Минимальный порог – 1500 подписчиков и не менее 300 просмотров за 48 часов. Владельцы каналов могут устанавливать собственную стоимость за тысячу просмотров и комбинировать два формата монетизации. Один формат – биржевой, с фиксированной ценой и ручным выбором рекламодателя. Второй – аукционный, с автоматическим подбором и динамическим ценообразованием. Для рекламодателей это возможность большей кастомизации. Можно выбирать каналы по тематике, активности подписчиков и стоимости размещения. Реклама публикуется один раз, остается в канале на 48 часов, а заработок авторов зависит от реальных просмотров. В рекламную сеть Яндекса уже входят более 14 000 Telegram-каналов, и более 25 000 организаций запускали рекламные кампании в Telegram через платформу Яндекс Директ. Биржа делает этот процесс прозрачнее для бизнеса и владельцев каналов. Изображение на обложке: Яндекс

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))