Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости интернета » Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет»

В Яндекс Метрике появился новый алгоритм подсчета просмотров, который меняет способ фиксации повторных переходов с рекламных баннеров. Теперь, если человек несколько раз нажимает на одно и то же объявление за один визит, повторные просмотры не засчитываются – это позволяет более точно оценить поведение аудитории.



Ранее каждый клик влиял на данные метрики: увеличивал глубину просмотра, засчитывал визит как более длинный и снижал показатели по отказам. Например, если пользователь дважды переходил по объявлению, но при этом не взаимодействовал с сайтом, система могла ошибочно посчитать, что визит был осмысленным и вовлеченным. Новый подход устраняет такие искажения: учитывается только первое взаимодействие, а повторные клики исключаются из анализа.



Вот что еще затронули изменения:




  • глубина просмотра стала точнее отражать количество уникальных страниц, просмотренных за визит;

  • продолжительность посещения более не учитывает интервалы между повторными переходами;

  • показатель отказов стал более объективным – возврат без взаимодействия теперь действительно считается отказом;

  • если пользователь переходит по другому объявлению и с другими метками, создается новый визит – эта логика осталась прежней.



Благодаря изменениям рекламодатели смогут:




  • Точнее оценивать эффективность кампаний и посадочных страниц.

  • Исключать шум от случайных повторных кликов.

  • Надежнее проводить A/B-тесты.



Стоит иметь в виду, что для других источников трафика – например, переходов из поиска или социальных сетей – алгоритм не изменился. Новая логика касается только рекламных кликов.



Сейчас Яндекс рекомендует пересмотреть дашборды и отчеты, если в них используются поведенческие метрики. При необходимости стоит скорректировать настройки SPA-сайтов и мультидоменных проектов, чтобы данные передавались корректно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Яндекс Метрике появился новый алгоритм подсчета просмотров, который меняет способ фиксации повторных переходов с рекламных баннеров. Теперь, если человек несколько раз нажимает на одно и то же объявление за один визит, повторные просмотры не засчитываются – это позволяет более точно оценить поведение аудитории. Ранее каждый клик влиял на данные метрики: увеличивал глубину просмотра, засчитывал визит как более длинный и снижал показатели по отказам. Например, если пользователь дважды переходил по объявлению, но при этом не взаимодействовал с сайтом, система могла ошибочно посчитать, что визит был осмысленным и вовлеченным. Новый подход устраняет такие искажения: учитывается только первое взаимодействие, а повторные клики исключаются из анализа. Вот что еще затронули изменения: глубина просмотра стала точнее отражать количество уникальных страниц, просмотренных за визит; продолжительность посещения более не учитывает интервалы между повторными переходами; показатель отказов стал более объективным – возврат без взаимодействия теперь действительно считается отказом; если пользователь переходит по другому объявлению и с другими метками, создается новый визит – эта логика осталась прежней. Благодаря изменениям рекламодатели смогут: Точнее оценивать эффективность кампаний и посадочных страниц. Исключать шум от случайных повторных кликов. Надежнее проводить A/B-тесты. Стоит иметь в виду, что для других источников трафика – например, переходов из поиска или социальных сетей – алгоритм не изменился. Новая логика касается только рекламных кликов. Сейчас Яндекс рекомендует пересмотреть дашборды и отчеты, если в них используются поведенческие метрики. При необходимости стоит скорректировать настройки SPA-сайтов и мультидоменных проектов, чтобы данные передавались корректно.

запостил(а)
Hawkins
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))