3 сервиса для геймификации, чтобы привлечь и удержать клиентов » Новости мира Интернет
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Сайтостроение » 3 сервиса для геймификации, чтобы привлечь и удержать клиентов


Обзвоны клиентов, таргетированная реклама, SMS-рассылки, статьи в блоге — всё это инструменты, которые работают на привлечение новых и удержание старых клиентов. Со временем классические способы пополняются новыми, один из них — геймификация. По прогнозу FinansesOnline, объём рынка геймификации к 2025 году вырастет на 27,4% и составит 30,7 млрд долларов.

О том, как игровые механики помогают компаниям, сказано много. Предлагаем протестировать этот эффективный инструмент с помощью одного из трёх сервисов.

Первый этап — определение цели и механизмов

Нельзя сразу приступать к геймификации — в первую очередь следует пройти несколько предварительных этапов:

  1. Определить цели геймификации.

  2. Изучить целевую аудиторию.

  3. Спланировать каналы продвижения и механики игры.

  4. Разработать мотивационные инструменты.

После этого можно составлять сценарий игры и переходить к разработке.

Второй этап — реализация

Из многих сервисов выбрали три — для разных площадок и с различными инструментами.

ActiveUsers

Сервис отлично подходит для работы с социальной сетью «ВКонтакте».

  • Даёт возможность учитывать активности пользователей — лайки, комментарии, вступление в сообщество, отправку сообщений. За активности выдаётся игровая валюта.

  • Позволяет создавать геймификацию с помощью блок-схем двух видов: «Действие» и «Условие». Действие отвечает за выполнение операций (отправку сообщений, отслеживание лайков, комментариев), а «Условие» проверяет данные, анализирует и определяет, по какому пути игра будет развиваться дальше.

  • Есть каталог готовых игр, которые можно использовать для своих целей.

HoverSignal

Сервис мотивирует пользователей больше работать с сайтом. Для этого созданы:

  • Пасхалки — для просмотра большего числа страниц. При прокрутке пользователь получает шанс выиграть подарок, а если он посмотрел страницу полностью, открывается пасхалка со скидкой.

  • Лотерея — для сбора контактной информации от пользователей. На сайте устанавливают триггер, чтобы пользователь указывал email или номер телефона, и проводят розыгрыш скидочных купонов, подарков и пр.

  • Колесо фортуны – для удержания внимания пользователей. Например, тому, кто дочитал статью, дают шанс с помощью колеса получить скидку или подарок. Отличный способ увеличить время сеанса на сайте и повысить лояльность.

  • Квизы — для сбора контактных данных через калькулятор и тесты. Пользователь проходит тест и получает подарок.

  • Чаты — для отслеживания активностей в мессенджерах Telegram, WhatsApp.

В сервисе есть более 300 готовых шаблонов, которые можно использовать для своего сайта.

EmbedGames

Это сервис интеграции игровых окон, увеличивающих конверсию сайта. Позволяет применять различные механики для сбора контактной информации вместо стандартной формы заявки. Чем ещё интересен сервис:

  • несколько игровых виджетов (рулетка, 2D Jumper, Runner, подарки);

  • 100%-я адаптивность под любые устройства;

  • простая интеграция — достаточно разместить код на сайте, по аналогии с «Яндекс.Метрикой»;

  • привязка к виджету CRM – Bitrix24, amoCRM и др.

Выбирайте подходящий сервис и создавайте игровой опыт для ваших клиентов уже сегодня.


Источник новости - marketolog.mts.ru
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Обзвоны клиентов, таргетированная реклама, SMS-рассылки, статьи в блоге — всё это инструменты, которые работают на привлечение новых и удержание старых клиентов. Со временем классические способы пополняются новыми, один из них — геймификация. По прогнозу FinansesOnline, объём рынка геймификации к 2025 году вырастет на 27,4% и составит 30,7 млрд долларов. О том, как

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))